Директором департамента клиентского обслуживания стал Арсен Касумян

На должность директора департамента организации клиентского обслуживания Росбанка назначен Арсен Касумян. На новом посту он будет отвечать за организацию работы по обслуживанию корпоративных клиентов, разработку новых банковских продуктов, стандартизацию и тарификацию услуг в сегменте корпоративного бизнеса. Об этом «Правде.Ру» сообщили в пресс-службе «Росбанка».

Основными задачами своей работы в новой должности Арсен Касумян считает развитие продуктового ряда для корпоративных клиентов, а также повышение эффективности их обслуживания. Арсен Касумян родился 4 сентября 1975 года в городе Тула. В 1997 году окончил Тульский Государственный Университет, а в 2001 году Юридический институт МВД России по специальности «юриспруденция».

Профессиональную карьеру Касумян начал в ноябре 1997 года в главном управлении Банка России по Тульской области в должности инженера 1-й категории. В ноябре 1998 года был назначен на позицию ведущего инженера.

В августе 1999 года Касумян перешел на работу в Тульский филиал Росбанка. В 1999 – 2003 годах последовательно занимал должности ведущего специалиста, заместителя начальника отдела активно-пассивных операций, начальника отдела кредитования, заместителя управляющего. В декабре 2003 года Арсен Касумян возглавил Тульский филиал Росбанка.

Обсудить