Источник Правда.Ру

Новости рекламного рынка: Москву избавят от перетяжек ко Дню города

Новости рекламного рынка: Москву избавят от перетяжек ко Дню города. На этой неделе власти Москвы взялись за рекламные перетяжки. Только в ночь на вторник с основных магистралей города было срезано более 600 растяжек. Перетяжки исчезли с Краснопресненской набережной, Садового, Бульварного и 3-го транспортного кольца. Окончательно очистить столицу от этого вида рекламы чиновники обещают ко Дню города.

"Ни в одном уважающем себя городе нет перетяжек как вида рекламной конструкции, — рассказал "Российской газете" Владимир Черников, глава столичного департамента СМИ и рекламы. — Они ведь не только напрочь уродуют архитектуру города и закрывают перспективу, но еще и подвергают опасности автомобилистов. Не случайно ГОСТами европейских стран их использование запрещено стандартами безопасности движения. У нас же спрос на них огромен. По Москве установлено свыше двух тысяч перетяжек!"

Читайте также: Ветеранов возмутила реклама нацистского танка

Между тем стало известно, что социальной рекламы в московском метро будет в три раза меньше по сравнению с первым полугодием 2011 года. Как пишут "Известия", новый рекламный оператор подземки компания "Авто селл" планирует сократить количество социалки с 15 до 5 процентов.

Примечательно, что ранее пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев сообщил, что объем социальной рекламы в московском метро с приходом нового оператора не изменится и составит 15 процентов от всей размещаемой рекламы.

Крупнейшие российские сети кинотеатров значительно увеличили расходы на рекламу в первой половине 2011 года. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Media First, передает РБК daily. Эксперты видят причину в усиливающейся конкуренции между прокатчиками. Безусловным лидером по объему рекламы стала компания "Каро Холдинг", рекламные бюджеты которой в первом полугодии выросли на 263 процента по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. На 95 процентов увеличились рекламные расходы компании "Синема Парк" и "Центр Фильм" — 58 процентов.

Негодование общественности вызвала на этой неделе компания "Донской табак", развернувшая рекламную кампанию, которая, судя по дизайну, нацелена на подростков, передает НТВ. "Если нельзя, но очень хочется, то можно", — соблазняют несовершеннолетних девочек донские табачники, убеждая их полюбить "все новое, вкусное и круглое" и вообще "жить в ритме Play".

Маркетинговая и дизайнерская концепция марки, добавляет Sostav.ru, заключены в идее путешествий, о которых мечтают все молодые девушки. Sweet Dreams — это сладкие мечты о прекрасных городах, где можно отдыхать, развлекаться и совершать покупки. Именно так позиционирует новую линейку "Донской табак". На пачках сигарет изображены молодые девушки, а также архитектурные образы известных всем городов мира — Парижа, Нью-Йорка, Майами, Рима.

"Донской табак" всегда был предметом нашей особой тревоги. В данном случае речь идет о полном попрании всех принципов даже того существующего законодательства, которое имеется в России в области регулирования производства табака. Я уже не говорю об этических нормах. Мы эту ситуацию изучим", — прокомментировал главный санитарный врач страны Геннадий Онищенко.

Читайте по теме: Сигареты для детей: ярко, весело, маняще

В ближайшее время может быть снят ремейк знаменитой комедии "Кавказская пленница". Новую версию комедии Леонида Гайдая планируется снять в рамках программы продвижения курортов Северного Кавказа. Идеологом проекта выступило ОАО "Курорты Северного Кавказа" (КСК), которое занимается строительством пяти горнолыжных курортов в Дагестане, Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии, Адыгее и Северной Осетии, сообщают "Известия".

В США, пишут "Аргументы и Факты", суд обязал поисковик Google выплатить штраф в 500 миллионов долларов за рекламу онлайн-аптек, находящихся в Канаде. В данную сумму входит выручка компании, которую корпорация получила от запрещенной рекламы, а также прибыль самих аптек от продажи лекарств.

Читайте: Банк оштрафовали за баннеры с "Родиной-матерью"

С помощью системы контекстной рекламы Google AdWords в США рекламировались аптеки и продавались рецептурные лекарства из Канады, которые в Америке запрещены. Власти установили, что корпорация знала об ограничениях, которые наложены на импорт продукции аптек, находящихся за пределами США.

А в Великобритании местная организация по регулированию рекламы запретила новый рекламный ролик Motorola. Причиной запрета стало прозвучавшее в ролике утверждение — "компания создала самый мощный смартфон в мире — Atrix", информирует Adindex.

Поводом для запрета послужили две жалобы от фанатов аппарата Samsung Galaxy, которые утверждали, что Atrix уступает Samsung Galaxy S II i9100, который обладает более производительным процессором, и заявление Motorola "Atrix — самый мощный в мире", неверно.

В свою очередь в Motorola заявили, что у Atrix есть другие характеристики, которые не были указаны в рекламе, например, на 20 процентов более мощная батарейка, чем "у всех известных в мире конкурентов", а также способность "считывать отпечатки пальцев" для большей безопасности и защиты. 

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Нейтральный флаг нам в руки: как Россия заткнет рот Родченкову
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Нейтральный флаг нам в руки: как Россия заткнет рот Родченкову
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Названы самые популярные у россиян подарки на Новый год
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Нейтральный флаг нам в руки: как Россия заткнет рот Родченкову
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Нейтральный флаг нам в руки: как Россия заткнет рот Родченкову
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры