Спор об использовании фирменного наименования Росбанка завершен

ОАО АКБ "Росбанк" и ООО "Управляющая компания Росбанка" разрешили спор об использовании фирменного наименования и торговых знаков банка.

Участники спора подписали мировое соглашение, регламентирующее порядок совместных действий по прекращению использования Управляющей компанией бренда банка. Стороны также договорились продолжить сотрудничество в рамках действующего Агентского договора на осуществление деятельности агента по выдаче, погашению и обмену инвестиционных паев от 1 ноября 2006 года

В соответствии с достигнутыми договоренностями УК Росбанка проведет комплекс действий по планомерному изменению своего фирменного стиля до степени, исключающей смешение с фирменным стилем Росбанка, и прекращению использования в своем наименовании слов "Росбанк" и "Rosbank" и их производных. Данные процедуры будут завершены не позднее чем через три-четыре месяца с момента вступления мирового соглашения в силу.

"Мы как системообразующий банк, активно работающий с юридическими лицами и населением, придаем вопросам репутации и имиджа чрезвычайно высокое значение. Бренд "Росбанк" - один из сильнейших и наиболее узнаваемых на российском рынке финансовых услуг. Соответствующие интеллектуальные права на него принадлежат банку, тогда как Росбанк и Управляющая кампания Росбанка являются независимыми, неаффилированными юридическими лицами. Мы удовлетворены переговорами, в результате которых удалось достичь взаимопонимания и выработать четкий план действий", – отметил председатель правления Росбанка Владимир Голубков.

"Росбанк обладает одной из крупнейших филиальных сетей на финансовом рынке, и мы приветствуем достижение принципиальных договоренностей о продолжении долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества в рамках Агентского договора, которое имеет более чем пятилетнюю успешную историю наших отношений, – добавил Генеральный директор ООО "Управляющей Компании Росбанка" Владислав Бессарабов. – В процессе диалога нам также удалось найти конструктивное решение о плавном переходе к новому бренду, которое удовлетворяет интересам обеих сторон, но, прежде всего, позволит создать комфортные условия для наших клиентов в период смены бренда Управляющей компании".

Обсудить