Кризис заставил россиян меньше выпивать и закусывать

Nielsen: Россияне начали экономить на еде и выпивке

Исследовательская компания Nielsen провела опрос среди жителей городов России, где население превышает миллион человек.

Социологам удалось выяснить, как в кризисных условиях россияне рассчитывают свои расходы на посещение ресторанов и других увеселительных заведений.

Около 50% россиян в этом году еще не посещали рестораны, 46% не были в барах,  62% "забыли" про ночные клубы, а 32% вынуждены были отказаться от японской кухни.

В плане вкусных продуктов всего 15% опрошенных продолжают позволять себе заказывать или покупать десерты, сообщает LifeNews.

Правда.Ру сообщала, что в этом году россияне особо ощутили подорожание мяса, сахара, молочных продуктов и коммунальных услуг.

Граждане вынуждены ужимать свои расходы уже третий месяц подряд, отмечают в исследовательском холдинге "Ромир". 

Обсудить