Все дело в перце: "Первый канал" погорел на "Немирове" и ЮКОСе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России приняла решение оштрафовать ОАО "Первый канал" за нарушение закона "О рекламе".Каналу выдано предписание о наложении штрафа в размере 400 МРОТ, что составляет 40 тысяч рублей. 23 мая на «Первом канале» прошла программа «Бокс. Бои сильнейших профессионалов мира». Спонсорами программы является моторное масло U-Tech (НК "ЮКОС") и торговая марка Nemiroff. При фактической длительности передачи в 44 минуты, она восемь раз прерывалась рекламой с нарушением положения статьи 11 закона о рекламе (при трансляции рекламы ее звук не может быть громче звука транслируемой программы). По мнению ФАС, "Первый канал" нарушил положение статьи 11 закона о рекламе, а также закон, не допускающий распространения одной и той же рекламы одного и того же товара более чем два раза в течение часа эфирного времени. Кроме того, как сообщает Фонтанка.ру, ФАС привлекла к административной ответственности издательский дом "Фэшн Пресс" за размещение в нескольких номерах журнала "Robb Report" рекламы крепких алкогольных напитков. ООО "Фэшн Пресс", как и "Первый канал", оштрафовали на 40 тысяч рублей. Редакция газеты "Московский комсомолец" тоже заплатит штраф в 40 тысяч рублей за рекламу алкоголя.