Россия обошла Восточную Европу по объемам интернет-рекламы

Россия обошла Восточную Европу по объемам интернет-рекламы. 246027.jpegОбъем российского рынка интернет-рекламы в прошлом году составил 686,6 миллионов евро. Страна стала лидером в Центральной и Восточной Европе по этому показателю, пишет Seonews.ru. Об этом сообщается в исследовании AdEx Report 2010, опубликованном IAB Europe.

Более 44 процентов всего европейского рынка рекламы составляет контекстная реклама. Россия в этом сегменте показала самый большой рост за прошедший год, увеличив объемы продаж в полтора раза - до 350 миллионов евро, сообщает Лента.ру. Что касается баннерной рекламы в России, то этот сегмент вырос на 27 процентов. Общий объем европейского рынка баннеров составляет 5,8 миллиардов евро. 

ИКС приводит слова Алексея Беляева, председателя Комитета по исследованиям IAB Russia,: "Опубликованные показатели объективно отражают современное состояние рынка интернет-рекламы России и обусловлены, в первую очередь, наличием сильных локальных игроков, таких, как Яндекс, Mail.Ru Group, Афиша-Рамблер и другие.

Опубликованные данные АКАР (при участии IAB Russia) за первую половину 2011 года по абсолютным величинам близки и даже превосходят данные, приведенные в отчете AdEx за 2010 год, что позволяет надеяться на то, что и в 2011 году российский рынок займет достойное место в рейтинге европейских рынков". 

Обсудить