РЖД начинает проводить ребрэндинг

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) начало программу ребрэндинга.

На первом этапе программы компания сменит логотип. Новый логотип представляет собой кириллическую аббревиатуру РЖД, выполненную красным цветом. Она заменит существующий логотип - крылышки с молоточками синего цвета, передает Newsinfo.

На втором этапе ребрэндинга, который намечен на осень, компания определится с фирменными цветами, после чего будут перекрашены пассажирские вагоны и перешита форма для персонала.

Также изменится оформление вокзалов. Разработкой нового логотипа и стратегии брэнда РЖД занимается компания BBDO Branding.

Расходы на продвижение нового брэнда только в этом году могут составить минимум $5 млн, а общие затраты на внедрение нового стиля эксперты оценили в $150 млн.

Обсудить