Компания Шинтаро Окамото нашла свою нишу в производстве кубиков льда для коктейлей.
Например, ледяные кубики с надписями "You Rock" ("Ты крутой/ая") или "Drink Up" ("Пей до дна") стоят 8 долларов каждый.
"Это всё равно что иметь собственное маленькое произведение искусства в своей стеклянной посуде", — говорит Окамото.
Индивидуальный лед стал популярен на брендированных мероприятиях, так как его легко фотографировать и он привлекает внимание гостей. Люсинда Констебл, директор по организации мероприятий, часто заказывает такие ледяные изделия с цветами и фруктами.
Окамото стал одним из первых, кто внедрил крафтовый лед в бары и на вечеринки в Нью-Йорке (США). Он заметил, что с растущим интересом к качеству коктейлей лед стал ключевым ингредиентом. Клиенты готовы платить до 4 долларов за индивидуальный кубик для своих мероприятий, согласно nypost.
Ни́ша - определённая, обычно ограниченная сфера какой-нибудь деятельности, возможность применения такой деятельности.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.