Подорожание на 48% — и всё равно дешевле всех: почему покупатели выбирают именно этот автобренд

1:15

Во всем мире наблюдается тенденция увеличения стоимости автомобилей. Это обусловлено ужесточением экологических требований, необходимостью инвестиций в электромобили, инфляцией, торговыми пошлинами и общим замедлением экономики.

Модели, доступные для широкого круга потребителей, становятся все более редкими. Однако одна компания смогла изменить эту тенденцию, особенно заметно это на крупнейшем европейском рынке — в Германии.

По данным JATO Dynamics, этот производитель не только увеличил среднюю стоимость своих автомобилей на 48%, но и сумел нарастить продажи на 19% на немецком рынке. Хотя конкретное название компании не указывается, средняя стоимость сделки в 15 000 евро позволяет предположить, что речь идет о Dacia, дочернем предприятии концерна Renault.

Несмотря на общий рост цен в последние годы, румынский производитель продолжает предлагать наиболее доступные варианты в каждом ценовом сегменте. Это связано с практичным подходом компании к технологиям, функциональности и ценообразованию, что привлекает покупателей, ориентированных на практичность.

Уточнения

Ры́нок — совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен отдельными товарами и услугами между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками).
 

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Автор Наталья Клементьева
Наталья Клементьева — журналист, корреспондент Правды.Ру
Последние материалы