Представители индустрии коктейльных баров Нью-Йорка заметили интересную тенденцию: люди стали меньше есть и пить.
В Fleur Room, например, решили предложить меню мини-коктейлей. За 9 долларов за порцию эти мини-коктейли оказались настолько популярными, что их добавили в постоянное меню. Теперь в меню также появились недорогие мартини, пишет nypost.
Хосе Мария Донде, главный миксолог в The Bedford Stone Street, отметил, что многие офисные работники предпочитают заказывать мини-мартини, чтобы расслабиться. Но в итоге они выпивают по четыре таких коктейля, что в сумме выходит как два полноразмерных!
Мартини (коктейль) — популярный коктейль на основе джина и вермута Мартини.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.