Новости рекламного рынка: российский консорциум купил бизнес Мердока

Продажа самого крупного в нашей стране оператора наружной рекламы News Outdoor, длившаяся пять лет, наконец завершена. 79 процентов группы у американской News Corp Руперта Мердока выкупили менеджмент и пул инвесторов, в который вошли "ВТБ Капитал", "Альфа-групп" и основатель канала СТС Питер Герви, сообщает "Коммерсантъ".

Активы News Outdoor были оценены в 273 миллиона долларов. Ходатайство о покупке этим летом одобрила Федеральная антимонопольная служба, передает РБК. По мнению экспертов, один из главных рисков, с которым могут столкнуться нынешние владельцы, связан с новой инициативой московских властей. На днях, как писала "Правда.Ру", глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников заявил, что город избавится от более чем двух тысяч рекламных перетяжек и вернет компаниям арендные выплаты за оставшийся период. Таким образом News Outdoor, который был одним из основных игроков этого рынка, может потерять часть доходов.

Еще одна компания - интернет-гигант Google начинает выпуск кредитных карт для крупных рекламодателей сервиса контекстной рекламы Google AdWords. По информации EGZT.RU, официально о запуске проекта пока не объявлено, однако уже известно, что кредитку Google платежной системы MasterCard выпустит банк World Financial Capital Bank. Обладатели карты получат "достаточную кредитную линию и конкурентоспособные процентные ставки при отсутствии годовой платы за обслуживание". Размер кредита, предлагаемого компанией пока не известен.

По словам вице-президента Google по глобальным онлайн-продажам Google Клэр Джонсон, цель создания кредитной карты - содействовать малому и среднему бизнесу в ведении активных рекламных кампаний, например, в сезоны праздничных распродаж, сообщает Digit.ru.

Российских школьников избавят от рекламы в тетрадях и учебниках. Как сообщает "НИА (Красноярск)", соответствующий закон подписал на этой неделе президент Дмитрий Медведев. Согласно закону запрещается размещение рекламы в учебниках, учебных пособиях, другой учебной литературе, предназначенных для обучения детей по основным образовательным программам начального общего, среднего (полного) образования, школьных дневниках, а также распространение рекламы, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей, в детских образовательных организациях, медицинских, санаторно-курортных, физкультурно-спортивных организациях, организациях культуры, отдыха, оздоровления детей или на расстоянии менее чем 100 метров от границ территорий указанных организаций.

В Нижнем Новгороде появилась реклама на бумажных деньгах. По информации AdIndex, призывы "купить", "заказать за дешево" и "быстро" красуются на "десятках" и "тысячных" купюрах. Павел Корнилов трудится на одном из строительных рынков Нижнего Новгорода, и последнюю зарплату ему выдали на первый взгляд обычными деньгами. Только через какое-то время, решив положить деньги на телефон через терминал, обнаружил, что купюры у него не простые, а рекламные. Аппарат отказывался принимать деньги с посторонними надписями.

На белой части банкноты он обнаружил рекламный текст: "Цветы. Доставка букетов. Нижний Новгород". И телефон. При внимательном изучении содержимого своего кошелька Павел нашел еще несколько банкнот, превращенных в рекламные листовки. Из них он узнал телефоны фирм по перевозке мебели, нашел бригаду рабочих для ремонта ванн и кухонь, а также разжился координатами багетной мастерской. В ФАС пока эту информацию не комментируют.

Сеть магазинов в Санкт-Петербурге обещает 10 тысяч рублей каждому, кто согласится сделать себе татуировку с логотипом компании. Условия акции просты: в письме в компанию "живой биллборд" (не младше 18 лет) должен  прислать фотографии татуировки, в том числе во время ее нанесения, а также чек из специализированного салона, в котором будет сделана татуировка. Фон вокруг тату может быть любым, так же, как и место ее нанесения, передает Sostav.ru.

Холдинг медиамагната Руперта Мердока News International перестал быть спонсором британских олимпийцев после скандала с прослушкой телефонов британцев сотрудниками закрытой газеты News of The World, пишут "Аргументы.ру". В соответствии с контрактом, заключенным с "Командой Игр-2012" - хозяев летней Олимпиады в Лондоне, представители News International имели эксклюзивный доступ в преддверии праздника спорта к спортсменам Соединенного Королевства.

Сегодня "Команда Игр-2012" обнародовала заявление, в котором объявляет: закрытие газеты, оказавшейся в центре громкого скандала, а также последствия этого делают "невозможным осуществление контракта" с медиахолдингом.

Обсудить