Люксовый сегмент: зарубежные бренды одежды хотят вернуться в Россию

0:57

Ряд международных брендов одежды из сегментов люкс и среднего ценового диапазона начал переговоры о возможном возвращении на российский рынок. Об этом сообщила руководитель департамента торговой недвижимости компании CMWP Зульфия Шиляева

Как отметила Шиляева, несколько крупных брендов обратились к их компании для изучения перспектив возвращения в Россию. Они рассматривают как прямое восстановление своей деятельности, так и сотрудничество через франчайзинговых партнёров.

По словам эксперта, эти компании надеются, что смогут вернуться на рынок к концу 2025 года, пишет ТАСС.

Между тем, как сообщает NF Group, более 20 иностранных брендов из Турции, Китая и Южной Кореи могут появиться в российских торговых центрах уже в этом году, что свидетельствует о постепенном оживлении ритейла в стране.

Уточнения

Франча́йзинг — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франча́йзер) передаёт другой стороне (франча́йзи) за плату (паушальный взнос) право на определённый вид предпринимательства.

Оде́жда — изделие или совокупность изделий, надеваемых человеком и несущих утилитарные и эстетические функции. Предохраняет тело от негативного влияния окружающей среды. 

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Автор Артём Гапоненко
Артём Гапоненко — журналист, корреспондент новостной службы Правды.Ру
Обсудить