Законопроект о запрете иностранных слов в названиях российских компаний вызвал ожесточенные споры. Бизнес-ассоциации выступили против нововведения, заявив, что оно может обернуться для них катастрофическими расходами.
Известный экономист Георгий Остапкович уверен, что законопроект перегружен крайностями. По его мнению, запрет не улучшит экономику, а только создаст лишние проблемы для предпринимателей. Он считает, что такие меры оправданы только в случае "засилья" англоязычной рекламы, а пока этого нет, менять ничего не нужно.
Сейчас законопроект находится на рассмотрении, и депутаты обещают учесть предложения бизнеса. Однако не исключено, что запрет иностранных вывесок может быть принят уже в ближайшее время.
Уточнения
Рекла́ма (от фр. réclame - букв. выкрикивать через нем. Reklame) — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования, с целью формирования или поддержания интереса к нему.