Согласно исследованию, проведенному компанией АТОЛ на основе анализа обезличенных данных о продажах АТОЛ SIGMA, российские потребители продолжают выбирать классическое сочетание сметаны и зелени при покупке картофельных чипсов.
Об этом сообщает Газета.Ru. Сырный вкус утратил часть своих поклонников, составив только 13% рынка.
"Лидирующую позицию в рейтинге вкусовых предпочтений удерживает вариант "Сметана и зелень", занимающий 24% рынка. Следом идут чипсы с ароматом зелёного лука, доля которых незначительно снизилась до 22%. Замыкает тройку лидеров вкус "Краб" с 16% от общего объема продаж", — говорится в анализе.
Аромат бекона предпочитают 8% покупателей, классические солёные чипсы выбирают 4%, а вкус паприки — 3% потребителей. Остальные 10% составляют различные другие вкусовые варианты.
Интересно, что цена упаковки чипсов продолжает расти: средний чек увеличился до 129 рублей, что на 15% выше, чем в прошлом году. Несмотря на рост цен, спрос на картофельные снеки остаётся стабильным, а предпочтения россиян практически не изменяются.
Снэ́ки или снеки (англ. snack — «лёгкая закуска») — в англоязычных странах общее название лёгких блюд, предназначенных для «перекуса» — утоления голода между основными приёмами пищи.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.