Почему российские продукты становятся трендом в Китае

1:08

В Китае наблюдается значительный рост интереса к российским товарам.

В стране открываются новые торговые точки, предлагающие русские продукты, сообщает planet-today.ru со ссылкой на издание South China Morning Post.

В этих магазинах можно приобрести колбасы, шоколад, мороженое, карамель, орехи и другие продукты питания. Торговые точки оформлены с учетом русской культуры: вывески на кириллице, матрешки и даже музыка — такие хиты, как "Катюша" и "Калинка".

Китайцы активно интересуются русской кухней и покупают разнообразные продукты. Турагенты объясняют это тем, что продукты в России, как правило, более натуральные, чем в других странах, включая Китай.

Однако Китай известен своим опытом в создании подделок. Поэтому во многих новых магазинах можно встретить товары местных производителей, которые упакованы с русскими надписями — иногда с ошибками: знание русского языка в Китае пока еще не на таком высоком уровне.

Уточнения

Тренд (англицизм от trend — тенденция) — основная тенденция изменения чего-либо, в экономике — направление преимущественного движения показателей.

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Автор Наталья Клементьева
Наталья Клементьева — журналист, корреспондент Правды.Ру
Обсудить