Цены на рекламу не знают предела

Цены на рекламу не знают предела
Цены на рекламу не знают предела

В США установлены баснословные цены на рекламу. Новый в истории телевидения рекорд расценок на рекламу — 2,5 миллиона долларов за 30 секунд.

В ближайшее воскресенье национальная телесеть «Си-би-эс» (CBS) будет транслировать Суперкубок — встречу двух лучших команд по американскому футболу — «Чикагских Медведей» (Chicago Bears) и «Индианаполисских Кольтов» (Indianapolis Colts). По прогнозам, игру будут смотреть более 90 миллионов человек. Ради этого рекламодатели идут на огромные финансовые затраты.

Впрочем, как отмечает НТВ, позволить себе такую роскошь пока могут только транснациональные монстры вроде «Пепси» (Pepsi) и «Дженерал Моторс» (General Motors).