"1-ая Макаронная Компания" выводит на рынок новый бренд "Знатные"

ЗАО «1-ая Макаронная Компания» (входит в Группу «Агрос») выводит на рынок новый федеральный бренд – «Знатные». В течение года компания вложит в продвижение торговой марки порядка $5 млн.

Торговая марка «Знатные» ранее являлась сильным региональным брендом «1МК». «Знатные» - абсолютный лидер на северо-западе РФ и в Санкт-Петербурге, на протяжении многих лет бренд устойчиво занимает порядка 50% рынка макаронных изделий северной столицы. До января 2007 г. макаронные изделия под этой торговой маркой производились на «1-ой Петербургской макаронной фабрике». После принятого решения о перепозиционировании торговой марки и осуществленного ребрендинга производство «Знатных» успешно началось и на мощностях московской фабрики холдинга – «Экстра М».

В среднеценовом сегменте линейка «Знатных» представлена макаронными изделиями из твердых сортов пшеницы, в сегменте средний-минус – макаронными изделиями из мягких сортов пшеницы, однако «Знатные» из мягких сортов «1МК» будет продавать только на северо-западе России. До конца 2007 г. новый федеральный бренд компании займет не менее 10% российского рынка фасованных макаронных изделий.

В 2007 г. «1МК» осуществит интегрированную кампанию по запуску и поддержке вывода бренда «Знатные» на федеральный уровень. Начнется она с мотивационных программ для построения дистрибуции и мерчендайзинга, ориентированных на торговые сети, а с марта продолжится глобальной рекламной кампанией на центральном телевидении и в федеральной прессе, а также в московском и петербургском метрополитене. На продвижение «Знатных» «1МК» планирует потратить порядка $5 млн.

Подготовкой запуска бренда занималась проектная группа «1МК» во главе с директором по маркетингу компании Ильей Соколовым. К разработке бренда и рекламной кампании были привлечены лидирующие профессиональные агентства: новая упаковка разработана дизайн-агентством Ultrabrand, исследовательская компания InDepth провела тестирование всех элементов маркетинг-микса, креативным обслуживанием и подготовкой ATL-кампании занимается рекламное агентство Instinct, а агентство Rapp Collins осуществляет медиа- и BTL обслуживание.

Генеральный директор «1МК» Сергей Шихов заявил, что помимо вложений в ребрендинг и продвижение «Знатных» компания провела и огромную технологическую работу. «Мы радикально улучшили рецептуру макаронных изделий, для производства «Знатных» «1-ая Макаронная Компания» закупает исключительно муку первоклассного качества у ведущих российских мелькомбинатов», - отметил он.

«Мы хотели создать «макароны серебряного века» - напомнить российскому потребителю нашим продуктом о производственных, кулинарных и культурных традициях той эпохи. И это не случайно, ведь обе фабрики, на которых выпускаются «Знатные», создавались и развивались на рубеже 19 и 20 веков», - объясняет концепцию бренда Илья Соколов. «Мы провели исследования и выяснили, что в представлении потребителей продукты питания того времени отличались качеством, натуральностью и изысканным вкусом. Продукт, который отвечает всем этим требованиям, мы и создали», - заявил Соколов.

СПРАВКА

ЗАО «1-ая Макаронная Компания» была создана Группой «Агрос» в конце 2005 г. для управления макаронным бизнесом Группы. «1МК» управляет тремя фабриками: ОАО «Экстра М» в Москве (лидирует в отрасли по уровню автоматизации), ОАО «1-ая Петербургская макаронная фабрика», ОАО «САОМИ» в Смоленске. Портфель «1МК» включает такие бренды: «Знатные», «Экстра М», «Ты и Я», «САОМИ». Доля продаж «1МК» в 23 городах-миллионниках в прошлом году составила 17% на рынке фасованных макаронных изделий. В 2007 г. компания планирует занять около 30% этого рынка. Объем российского рынка фасованных макаронных изделий в 2006 г. составил порядка 400 000 тонн.

Департамент по связям с общественностью Группы «Агрос»:

Директор – Евстигнеева Елена Дмитриевна.

Тел.: (495) 995-2222; Факс: (495) 775-0594;

Электронная почта: [email protected]

Интернет: www.agrosgroup.ru

Обсудить