Источник Правда.Ру

Программа развития метрополитена в России под угрозой срыва

Выполнение программы "Развитие метрополитенов и других видов скоростного внеуличного транспорта в Российской Федерации до 2015 года" поставлено под угрозу срыва — на 2004 год федеральным бюджетом предусмотрено выделение лишь 26% от объема средств, предусмотренного программой на данный период. Такой вывод был сделан на заседании коллегии Счетной палаты РФ в пятницу.

Как сообщается в пресс-релизе Счетной палаты РФ, на коллегии были рассмотрены результаты проверки финансирования и целевого использования государственных капвложений, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой на строительство метрополитенов в Москве и Екатеринбурге в 2002-2003 годах.

Проверка проводилась в январе — апреле в соответствии с планом работы Счетной палаты на 2004 год.

На Коллегии была рассмотрена аналитическая записка "Анализ эффективности использования средств федерального бюджета, выделенных на строительство метрополитенов в РФ".

В записке, в частности, отмечается, что для улучшения состояния и функционирования метрополитенов необходимы значительные объемы капитальных вложений со стороны как государства, так и субъектов Федерации. Так, только на ликвидацию аварийного и предаварийного состояния подземных выработок, находящихся в незавершенном строительстве, требуется капвложения в объеме 1,5 миллиардов рублей. На финансовом состоянии метрополитенов также негативно сказываются предоставляемые льготы по оплате проезда: за последние 10 лет доля пассажиров, оплачивающих проезд, сократилась с 80 до 40%. Коллегия приняла решение направить аналитическую записку в палаты Федерального собрания.

На коллегии отмечалось, что в 2002-2003 годах финансирование строительства метрополитенов из средств федерального бюджета осуществлялось в полном объеме, и нецелевого расходования средств не выявлено.

В то же время в ходе проверки по московскому метрополитену было установлено, что в нарушение Бюджетного кодекса производились расходы сверх утвержденных лимитов, покрывавшиеся за счет кредитов "Банка Москвы", а выборочной проверкой строительства станции "Парк Победы" установлены завышения стоимости объемов выполненных работ и необоснованная переплата ОАО "Трансинжстрой" на общую сумму 5,7 миллионов рублей.

Коллегия направит представление мэру Москвы. Отчеты о результатах проверки направляются в палаты Федерального собрания РФ, а также полномочным представителям президента в Центральном и Уральском федеральных округах.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Bloomberg прогнозирует "страшные потрясения" для России
Пенсионный фонд не нашел в России бедных стариков
Ла реведере, Румыния: молдаване выступили за объединение с Россией
Власти России признали - санкции введены навсегда
Пенсионный фонд не нашел в России бедных стариков
Яков Кедми: Почему русские скрывают свою историю
Закавказский тупик: что делать с "бездорожьем" между Арменией и РФ
"Перережем, если будет нужно!": почему страх НАТО оправдан
Пенсионный фонд не нашел в России бедных стариков
США опять попробуют указать место России
Варшава: "Северный поток-2" - смерть для Украины
Васильеву сняли в торговом центре на распродаже
Bloomberg прогнозирует "страшные потрясения" для России
Bloomberg прогнозирует "страшные потрясения" для России
Варшава: "Северный поток-2" - смерть для Украины
"Перережем, если будет нужно!": почему страх НАТО оправдан
Bloomberg прогнозирует "страшные потрясения" для России
Запад: Путину удалось возродить Россию, ее не сломать
Киев растерян: черноморские страны игнорируют мнение Украины по мосту в Крым
Лауреат Нобелевской премии: Причина рака - кислотность. Дышите полной грудью!
Латвийские шпроты вновь появятся на российских прилавках

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры