Планы России на расширение внутреннего производства автомобилей при помощи китайских компаний могут рухнуть, сообщает издание "Акценты".
Министерство торговли Китая предупредило автопроизводителей о возможных рисках, связанных с инвестициями за границей, включая Россию, Турцию и Индию.
По информации источников агентства Reuters, чиновники рекомендовали компаниям отказаться от строительства заводов в России из-за геополитических проблем. Вместо этого, им советовали использовать иностранные заводы для сборки автомобилей из китайских компонентов.
Это предупреждение может помешать планам компаний, таких как Chery Automobile, которая ведет переговоры о локализации производства в России.
Российский автомобильный рынок переживает трудные времена из-за отъезда иностранных автопроизводителей после введения санкций. В результате прекращения деятельности заводов в 2022 году производство легковых автомобилей упало до исторического минимума с 1991 года.
Китайские автопроизводители увеличили свою долю на российском рынке, но больше всего они занимаются сборкой своих моделей на освободившихся мощностях других иностранных компаний. Например, на бывшем заводе Renault в Москве сейчас выпускают копии китайских кроссоверов JAC.
Другие бывшие автозаводы также ищут пути сотрудничества с китайскими партнерами. У Китая сейчас свои проблемы с реализацией продукции, поэтому он не спешит строить заводы за границей. Кроме того, США и Евросоюз вводят ограничения на импорт из Китая из-за опасений зависимости от его автопрома.
Инвести́ции (англ. Investment) — размещение капитала с целью получения прибыли.
Кроссовер (CUV) — тип автомобиля, промежуточный между SUV и легковым автомобилем.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.