Продукция Panasonic исчезнет из крупных торговых сетей

Группа ведущих российских торговых сетей по продаже бытовой техники и электроники отказывается продавать товары компании Panasonic. Такое заявление подписали сегодня главы компаний-конкурентов "Эльдорадо", "М.Видео", "Техносила", Мир", "Евросеть" и "Связной".

Данное решение связано с "недобросовестным, а подчас незаконным ведением бизнеса компанией Panasonic на территории России", говорится в совместном заявлении. Руководители объявили в документе о планах вывода из ассортимента своих сетей товаров этой компании.

Пи этом в заявлении отмечается, что участники рынка не раз в письменной форме указывали компании на недопустимые действия с ее стороны.

"Политика Panasonic прямо противоположна действиям добросовестных участников рынка. Органы надзора зарегистрировали реальные случаи ввоза товаров без уплаты таможенных пошлин, а также ввоза "серой" техники без соответствующих инструкций и документов", - отмечается в заявлении. Особые нарекания в последнее время стала вызывать система торговли телефонными трубками стандарта DECT.

Согласно документу, впервые в России компании-конкуренты - "Эльдорадо", "М.Видео", "Техносила", Мир", "Евросеть" и "Связной" - решили объединиться в борьбе за легальность и прозрачность рынка, сообщает "Интерфакс".

Совместное заявление, распространенное в среду в Москве, подписали председатель совета директоров группы компаний "Евросеть" Евгений Чичваркин, президент группы компаний "Связной" Максим Ноготков, президент компании "Эльдорадо" Игорь Яковлев, вице-президента компании "М.Видео" Александр Зайонц, президент компании "Техносила" Вячеслав Зайцев, генеральный директор компании "Мир" Евгений Кабанов.

Обсудить