Американцы назвали свои лучшие брэнды

Компания Harris Interactive предложила жителям США назвать торговые марки, под которыми, на их взгляд, продаются лучшие товары. При этом брэнды нужно было не выбирать из предложенного списка, а называть самим.

Седьмой год подряд лучшим брэндом американцы избрали Sony (радиоэлектронные товары, индустрия развлечений и пр., Япония). На втором месте - Dell (компьютерная техника, США), третьей стала Coca-Cola (прохладительные напитки, США).

В первую десятку также вошли: Ford (автомобили, США), Honda (автомобили, Япония), Hewlett Packard (компьютеры и компьютерная периферия, США), General Electric (электронные товары, машиностроение и т.п., США), Kraft Foods (продукты питания, США) и Apple (компьютеры и компьютерная периферия, США). Потребители также выразили свои симпатии маркам Chevrolet (автомобили, США), Panasonic (бытовая электроника, Япония), Pepsi Cola (прохладительные напитки, США), Nike (спортивные товары, США).

По сравнению с прошлым годом, в первую десятку не вошли General Motors (автомобили, США) и Microsoft (программное обеспечение, США), сообщает washprofile.org.