До 1,2% продаж достигла доля напитков "Добрый" на рынке России

Бренд "Добрый" обогнал Coca-Cola по доле продаж в России

1:00

По данным исследовательской компании NielsenIQ о продажах товаров повседневного спроса (FMCG), напитки бренда "Добрый" превзошли Coca-Cola по доле продаж на российском рынке, сообщает РБК.

Бренд "Добрый" стал важным участником российского рынка и составляет уже 1,2% всех продаж FMCG в стране. Согласно данным, по итогам января-августа 2023 года "Добрый" занял второе место в рейтинге 50 крупнейших брендов товаров повседневного спроса по объему продаж. Coca-Cola и сейчас ещё продаётся в РФ, но это лишь поставки из Средней Азии и даже Ирана. 

Ранее, ссылаясь на данные ретейл-аудита NielsenIQ в крупнейших торговых сетях России, отмечалось, что в стране замедлился запуск новых брендов потребительских товаров. Несмотря на то, что количество новых брендов продуктов повседневного спроса увеличивается второй год подряд, с начала 2023 года темп их появления снизился на 16%.

Что принадлежит COCA-COLA в России 2023
Автор Даниил Полоников
Даниил Сергеевич Полоников (19 декабря 2003 года, Иваново) — студент НИУ ВШЭ, внештатный корреспондент Правды.Ру.
Редактор Кирилл Янчицкий
Кирилл Янчицкий — выпускающий редактор Правды.Ру.
Обсудить