Источник Правда.Ру

Новости рекламного рынка: уличным перетяжкам объявлена война

Российские депутаты намерены запретить размещение рекламных перетяжек над дорогами. Большую же часть наружной рекламы планируется отдать малому и среднему бизнесу. Столичное метро и популярный интернет-ресурс поднимают цены на размещение рекламы, а Facebook готов рекламировать алкоголь, табак и азартные игры.

Депутаты намерены внести поправки в федеральный закон "О рекламе". Новации касаются наружных конструкций. Договоры на установку и эксплуатацию рекламы на земельном участке, здании или другом недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, будут осуществляться только на основе торгов. И проводиться такие торги смогут только в рамках "схем размещения рекламных конструкций", передает "Adindex.ru.

"В результате предложенного нами закона в каждом городе появятся схемы размещения рекламы", — объяснил "Газете.ру один из авторов законопроекта, руководитель комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров. "Схемы будут с нуля формировать рекламное пространство всех городов", — добавил он.

Кроме того, сегодня стало известно, что депутаты подготовили также другие поправки в закон "О рекламе", согласно которым 60 процентов рекламных конструкций должно принадлежать малым и средним предприятиям, пишет "Коммерсантъ". Существующие договоры на размещение рекламы истекают в 2012 году, а затем рекламные площади будут перераспределены на торгах.

Законопроект поддерживает существующее законодательство, регламентирующее проведение торгов раз в пять лет. Поправки только уточняют порядок их проведения. Авторы инициативы предлагают размещать рекламные конструкции строго в соответствии с разработанной схемой, утвержденной местными органами власти. Предлагается для малых и средних предприятий проводить конкурсы, а для крупных — аукционы, сообщает Equipnet.ru.

Между тем в столичном метро стоимость договора на размещение рекламы увеличилась в полтора раза, сообщают "Новости бизнеса". Теперь стартовая стоимость контракта на пять лет составляет 1,587 миллиарда рублей, в то время как ранее была объявлена сумма в 1,03 миллиарда. "Подземная" реклама подорожала после результатов торгов по выбору рекламного агентства для "Мосгортранса". В ходе аукциона на право заключить договор размещения рекламы на общественном транспорте начальная цена в 442 миллиона рублей увеличилась почти в пять раз, до 2,2 миллиарда рублей. Нового рекламного оператора для московского метро определит конкурс, который назначен на восьмое июня.

Цены на рекламу растут не только под землей, но и о всемирной паутине. По данным газеты "Ведомости", Mail.ru повысила расценки на онлайн-рекламу в два раза. Теперь стоимость тысячи показов баннера на главной странице сайта поднимется с 75 до150 рублей.

Кроме того, компания подняла расценки на размещение рекламы в разделах "Почта" (рост составил 20 процентов), "Карты" (услуги подорожали на 30 процентов) и в принадлежащей Mail.ru социальной сети "Одноклассники" (30-40 процентов). По словам коммерческого директора Mail.ru Group Алексея Каткова, при дефиците инвентаря рекламодатели готовы платить хорошие деньги за размещение на крупных ресурсах.

Другой популярный интернет-ресурс — Facebook - придумал новый способ увеличить число своих рекламодателей. Соцсеть заявила об отмене ограничений на размещение рекламы алкоголя, табака, азартных игр, оружия и ряда других товаров. В различных рекламных акциях в качестве приза также может выступить запрещенная к рекламе продукция, пишет "Алконьюс".

Ответственность за соответствие рекламы законодательству страны, в которой она демонстрируется, Facebook с себя снял и полностью переложил на плечи рекламодателей и пользователей соцсети. В новых правилах указано, что все рекламные акции на Facebook должны быть представлены в виде приложений, либо располагаться на странице приложения или самого бренда. Упрощение правил — одна из ступеней новой политики Facebook, которая должна сделать возможности сети более прозрачными для рекламодателей и пользователей.

Как сообщает "Состав.ру", "Яндекс" запускает новый стандарт медийный рекламы в рамках своего музыкального сервиса. Проект "1/3 полосы" специально рассчитан на технологически "продвинутый" креатив, которому не хватает стандартных возможностей видео-баннеров. Чтобы доказать преимущества нового формата, интернет-компания объявила о старте эксперимента, в рамках которого крупнейшие российские рекламодатели смогут бесплатно размещать свою рекламу в проекте на протяжении месяца. Стоимость тысячи сессий составит 1,5 тысячи рублей.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии
Мнение: Россия получила преимущество после удара США по Сирии
Глава Совета Европы резко потребовал от России уплаты взноса
Блокировка Telegram как провокация против России
Чем России грозит резолюция ПАСЕ по Донбассу
Глава Совета Европы резко потребовал от России уплаты взноса
Глава Совета Европы резко потребовал от России уплаты взноса
Чем России грозит резолюция ПАСЕ по Донбассу
Чем России грозит резолюция ПАСЕ по Донбассу
Чем России грозит резолюция ПАСЕ по Донбассу
Чем России грозит резолюция ПАСЕ по Донбассу
Чем России грозит резолюция ПАСЕ по Донбассу
Чем России грозит резолюция ПАСЕ по Донбассу
Чем России грозит резолюция ПАСЕ по Донбассу
Украинцы обнаружили "трещины" в опорах Крымского моста
Глава Совета Европы резко потребовал от России уплаты взноса
Черноморский флот "показал класс" авианосной группе США у Сирии
Как Саргсян продал Армению и что из этого вышло
Украинцы обнаружили "трещины" в опорах Крымского моста
ВКС России снова "побрили" флот коалиции у Сирии
Боевой резерв: что будет, если США тронут российские активы
Чем России грозит резолюция ПАСЕ по Донбассу