Неудержимая SLAVA: российская сеть планирует приобрести ещё 30 кв. м торговой площади

Российские универмаги SLAVA продолжают занимать площадки ушедших из России брендов

3:09

Известные универмаги SLAVA, в которых представлены российские дизайнеры, за время ухода с рынка зарубежных брендов уже заняли около 10 тыс. кв. м их бывших площадей.

По словам Александра Перемятова, президента Magic Group и создателя сети SLAVA, в ближайшие два года планируется дальнейшее расширение, в том числе на 30 тыс. кв. м. В рамках расширения планируется задействовать первоклассные помещения, ранее занимаемые такими известными брендами, как Bershka, Adidas, Zara, H&M и др.

Перемятов сообщил, что после ухода международных брендов компания успешно заняла около 10 000 кв. м. Однако в ближайшие два года они намерены приобрести еще 30 000 кв. м. Эти стратегические места позволят компании SLAVA предложить своим покупателям уникальные возможности для совершения покупок.

До конца 2023 года SLAVA планирует открыть еще четыре универмага в различных регионах. Кроме того, компания активно ищет подходящее место для создания большого флагманского магазина в Москве. Переговоры по нескольким потенциальным площадкам уже ведутся. Перемятов также намекнул на международные перспективы марки, сообщив, что планируется выход на рынки стран бывшего СНГ — Белоруссии и Узбекистана, а также изучение возможностей Китая и Объединенных Арабских Эмиратов.

В настоящее время SLAVA управляет четырьмя дизайнерскими универмагами в Санкт-Петербурге, двумя — в Самаре, по одному — в Перми, Туле, Благовещенске и Саратове. Первый магазин бренда дебютировал в 2015 году, в нем сначала была представлена одежда, а затем — аксессуары, косметика, парфюмерия, товары для дома и детская линия. Примечательно, что SLAVA сотрудничает исключительно с российскими дизайнерами, но в будущем планирует приглашать дизайнеров из Казахстана, Беларуси и Узбекистана. В портфеле бренда 6 000 брендов, из которых 1 500 активно предлагаются для покупки. Площадь каждого магазина SLAVA составляет в среднем 1 000 кв. м, а средние расходы покупателей — 7-10 тыс. руб. за одно посещение.

Экспансия SLAVA отражает тенденцию расширения возможностей местных брендов в условиях импортозамещения. Изначально существовали опасения по поводу возможного увеличения количества свободных торговых площадей в связи с приостановкой деятельности ряда международных операторов в 2022 году, однако впоследствии ситуация стабилизировалась. В настоящее время общая доля свободных площадей в торговых центрах Москвы составляет 13%, что значительно лучше, чем 22%, зафиксированных в предыдущем году, с учётом операторов, прекративших свою деятельность.

Автор Теймур Зейналпур
Теймур Зейналпур — внештатный корреспондент Pravda.Ru, студент 2-го курса университета РГУ им. А.Н. Косыгина
Обсудить