Новости рекламного рынка: четырехлетних моделей раздели для рекламы

Новости рекламного рынка: четырехлетних моделей раздели для рекламы. В мире моды разразился крупный скандал: французский бренд детской одежды Jours Apres Lune раздел девочек-моделей для своей рекламной компании. Детям в возрасте от четырех до 12 лет сделали яркий макияж и надели на них "взрослое" белье.

Как сообщает Advertology, юных моделей представили в образах, явно навеянных Джеки Кеннеди, Бриджит Бардо, Эми Уайнхаус. На снимках, которые большинство онлайн-изданий даже не решились размещать, девочки демонстрируют полуобнаженные тела. При этом у всех них недетские прически и макияж - много лака на волосах, яркие тени и помада.

Большая часть того, что рекламируют модели, - одежда на стыке с нижним бельем. Девочки позируют в трусиках, майках, детских бюстгальтерах, купальниках и бижутерии. Блогеры возмущаются: "Самое удивительное, что они рекламируют то, для чего они еще слишком молоды! Им вообще пока рано знать, зачем нужно нижнее белье". Правозащитники посчитали, что такая сексуализация может спровоцировать педофилию. Представители же французского бренда уверены, что это простой ход сделать фотосессию яркой, пишут "Аргументы.ру". 

Читайте также: 10-летняя девочка появилась на обложке Vogue

Между тем, передает РБК, недавно выставил свое обнаженное тело напоказ сын Арнольда Шварценеггера Патрик, получивший приглашение стать лицом известного бренда денима Hudson. Рекламные плакаты, на которых Шварценеггер-младший демонстрирует оголенный торс, развешены на улицах Лос-Анджелеса. В рекламе Hudson ранее приняла участие дочь музыканта Мика Джаггера Джорджия Мэй.

Другая знаменитость - российский телеведущий Дмитрий Дибров - снова стал лицом рекламной кампании Юниаструм-банка. Теперь он рекламирует программу "Доступный кредит наличными". В акции, слоган которой "Деньги на любые цели на ваших условиях!", задействованы наружная реклама в крупнейших городах, пресса и сайт банка. Outdoor.ru напоминает, что Дибров впервые стал лицом Юниаструм-банка весной 2011 года. Тогда он появился в рекламе программы "Умный кредит".

Читайте: Банк оштрафовали за баннеры с "Родиной-матерью"

На этой неделе российский Минздрав открыл тендер на разработку коммуникационной стратегии, креативной концепции и рекламно-информационных материалов в рамках информационной поддержки в 2011 году мероприятий по профилактике и предупреждению распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека, информирует Adindex.ru. За креатив против ВИЧ предлагается 30 миллионов рублей. Итоги тендера будут подведены 19 сентября 2011 года.

По сведениям BFM.ru, Московское управление Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) проверяет законность размещения рекламы пива "Клинское" у здания НИИ гастроэнтерологии.  Данная реклама, размещенная на конструкции по адресу: Шоссе Энтузиастов, дом 88, располагается недалеко от лечебно-административного корпуса НИИ. 

В соответствии с законом реклама пива не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, а также в театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях. Рассмотрение дела запланировано на 30 августа. 

Читайте еще: На лондонских улицах появилась мини-реклама для лилипутов

Еще один производитель пива Budweiser организует прямую трансляцию первого матча Кубка Англии по футболу - 2011 на своей странице в сети Facebook. В пятницу вечером "Аскот Юнайтед" и ФК "Уэмбли" встретятся в дополнительном квалификационном раунде Кубка Англии, в матче, который при желании могут посмотреть 700 миллионов человек благодаря пивному спонсору турнира, передает "Британский футбол".

"Как давний глобальный болельщик футбола, компания Budweiser желает сделать самый престижный в мире кубковый турнир еще ближе к болельщикам, и что может быть лучшей демонстрацией нашего намерения, чем прямая трансляция в Facebook первого удара по мячу в новом розыгрыше турнира", - сказал коммерческий директор Budweiser Иэн Ньюэлл.

"Это фантастическая новость для нашего клуба, что мы не только будем вовлечены в первую игру нового розыгрыша Кубка Англии, но и станем частью первой в истории прямой трансляции огромной глобальной аудитории", - заявил председатель "Аскот Юнайтед" Майк Харрисон.

По данным компании SocialBakers, Япония, Россия и Нигерия лидируют по показателям средней стоимости рекламного клика (CPC) и средней цены за тысячу показов рекламы (CPM) в самой популярной в мире социальной сети Facebook, добавляет Sostav.ru.

Как подсчитали эксперты, средний CPC на японском рынке составляет 3,96 доллара, в России - 3,72 доллара, в Нигерии - 3,53 доллара. Отмечается также, что в российском сегменте показатель с начала года колебался в пределах 1-2 доллара, а резкий скачок цен произошел в конце июля текущего года.

Обсудить