"Уральские авиалинии" под угрозой закрытия из-за санкций

Аналитики российской авиационной отрасли считают, что от западных санкций больше всего пострадают "Уральские авиалинии".

Авиапарк "прописанной" в Екатеринбурге авиакомпании состоит из воздушных судов, находящихся в лизинге, а именно он-то и запрещён теперь. Равно как страхование таких бортов и их техническое обслуживание. То есть в течение примерно месяца самолёты европейских лизингодателей должны быть изъяты из эксплуатации.

Как сообщил URA. RU акционер "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов, денег, чтобы выкупить самолёты у лизингодателей, нет.

К слову, по данным агентства Cirium, примерно 55% российских самолётов находятся в лизинге у международных компаний:

  • 777 из 980, эксплуатируемых в России.

У иностранных собственников перевозчики арендуют 515 самолётов рыночной стоимостью $10 млрд.

К слову, проблемы у "Уральских авиалиний" появились ещё до санкций. Об этом подробнее — здесь.

Автор Ольга Лебедева
Ольга Лебедева — обозреватель Правды.Ру
Редактор Ольга Алексеева
Ольга Алексеева — журналист, филолог, выпускающий редактор Правды.Ру
Обсудить