Очередной вариант дефицита пришлось опровергать российским производителям. На этот раз речь зашла о любимом многими лакомстве — мороженом.
Данные о дефиците ранее приводили в "Коммерсанте": по данным журналистов, около 40% компаний-производителей мороженого в РФ могут столкнуться с трудностями маркировки. Дело в том, что к 1 июня нужно будет маркировать продукцию несколько по-иному, что и вызовет проблемы. Ситуацию для телеканала "360" описали в компании "Чистая линия".
По мнению представителей "Чистой линии", сообщения о неготовности компании далеки от истины. Ранее, уточнили в компании, на совещания выносились вопросы о маркировке "Честного знака". Но о том, что к производству кто-то не готов, речи не заходило.
"Наша компания готова к запуску производства с учётом новых требований.
Предусмотрев возможные риски, фабрика работает в усиленном режиме, что позволяет накопить резерв продукции до момента запуска всех производственных линий согласно требованиям постановления правительства.
Таким образом, объём поставок в магазины не сократится. Потребители, как и раньше, смогут покупать любимое лакомство", — указали в пресс-службе "Чистой линии".
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.