Стало известно, на что чаще всего жалуются клиенты банков

Клиенты банков начали активно пользоваться услугами финансового омбудсмена и с начала года направили ему 2 832 жалобы. В целом жалобы касаются работы 88 банков, но больше половины из них приходятся на обращения клиентов пяти из них.

Об этом сообщает пресс-служба финансового уполномоченного Виктора Климова.

По его словам, статистика за первые три месяца работы не очень показательна, но она говорит о том, что институт досудебного урегулирования споров с банками заработал.

78,5% жалоб связаны с потребительским кредитованием. Самым частым предметом спора стало несогласие потребителей с размером платы за дополнительные услуги, по большей части страхования. Доля таких обращений достигает 70-80% в общем числе жалоб на банки.

Также обращения связаны с размером процентов, размером и порядком внесения платежей, несогласием с размером неустойки и нарушением срока возврата денежных средств.

Второе место по числу жалоб занимают споры по банковским счетам и переводам (17,9%), третье — споры по вкладам (3,5%).

В целом с начала года финансовый омбудсмен, услуги которого бесплатны для физических лиц, принял решения по 555 жалобам.

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Финансовый уполномоченный | Претензия в страховую, в банк - самостоятельно | Юридическая справка.