В России перестали покупать водку

В России перестали покупать водку
В России перестали покупать водку
Итоги работы российского алкогольного рынка в 2006 году подвела британская исследовательская компания Euromonitor. Как пишет газета «Ведомости», по данным исследовательской компании, продажи вина и водки в России сократились на 7,5% до 102,5 млн дал (в денежном выражении выросли на 2,2% до $7,4 млрд) и  3,9% до 175,6 млн дал (выросли на 11,2% до $11,3 млрд) соответственно.

Тем не менее, продажи пива выросли на 10,4% в натуральном выражении до 968 млн дал (в денежном - на 22% до $16,4 млрд), слабоалкогольных коктейлей - на 17% до 54,7 млн дал (на 33,8% до $1,8 млрд). По словам участников водочного рынка, их не пугает падение продаж, так как его можно компенсировать его за счет продвижения более дорогих водок.

Обсудить