Россияне стали реже жаловаться на банки

ЦБ: россияне стали меньше жаловаться на банки

За первые три квартала нынешнего года число жалоб соотечественников на кредитные организации снизилось на 15 процентов по сравнению с прошлым годом. К октябрю количество претензий сошло на уровень, который был до пандемии.

Недовольство клиентов, прежде всего, вызывал отказ в предоставлении кредитных каникул.

"В сентябре 2020 года Банк России получил 20,4 тыс. жалоб, что примерно соответствует февральскому показателю. Всего же за девять месяцев текущего года поступило 212,8 тыс. жалоб, что на 15,1% больше, чем за аналогичный период 2019 года", — говорится в пресс-релизе Центрального банка России.

В ЦБ отметили, что меньше всего жалоб стало по вопросам реструктуризации кредитов.

"Значительное сокращение жалоб на банки в конце третьего квартала произошло благодаря урегулированию Банком России проблем с отказами кредиторов в предоставлении кредитных каникул, а также принятым мерам по вопросам, связанным с реструктуризацией кредитов и займов. Так, общее количество жалоб на банки в сентябре снизилось по сравнению с пиковым показателем в апреле в 2,2 раза, в том числе по вопросам реструктуризации кредитов и займов — в 18 раз", — отмечается в сообщении.

Автор Георгий Бармин
Георгий Бармин — корреспондент информационной службы Правды.Ру
Обсудить