В России в три раза вырос спрос на туры с кешбэком

Спрос на туры с кешбэком у туроператоров России вырос в три раза

Российский туроператоры зафиксировали стремительно увеличивающийся спрос на внутренние туристические поездки по программе кешбэка. У некоторых операторов спрос удвоился и даже утроился по сравнению с первым этапом программы.

Второй этап продаж путёвок по программе кешбэка начался 15 октября и продлится до 5 декабря.

"Интенсивность продаж существенно выше, чем на первом этапе акции. Объём продаж уже в 2,5 раза превышает объёмы, полученные во время первого этапа акции с кешбэком", — рассказали агентству ТАСС в пресс-службе "Интуриста".

У туроператора "Алеан" спрос вырос на 75 процентов.

"Если говорить про продажи по акции, то за первую неделю  реализовано с оплатой по карте "Мир" более чем в три раза больше туров, чем в период первого этапа. Если сравнивать первую неделю продаж второго этапа кешбэка с предшествующей старту акции неделей, то спрос увеличился на 39%", — отметили в "TUI Россия".

Автор Георгий Бармин
Георгий Бармин — корреспондент информационной службы Правды.Ру
Обсудить