Сильный евро помог Toyota в России: продажи возросли в три раза

Российское отделение компании Toyota подвело итоги продаж новых автомобилей в нашей стране за первые девять месяцев 2003 года.

По официальному сообщению представителей ООО "Тойота Мотор", за этот период через сеть официальных дилеров в России было продано 16 739 автомобилей, что почти в три раза больше, чем за аналогичный период 2002 года, когда было реализовано лишь 5 688 автомобилей.

Лидером по продажам в модельном ряду компании остается Toyota Corolla. За девять месяцев 2003 года было продано 6209 таких автомобиля, что в четыре раза больше, чем в 2002 году. Далее по объемам продаж идут Toyota Camry (4342 автомобиля), Toyota Land Cruiser 100 (2257 автомобилей), Toyota RAV4 (1540 автомобилей), Toyota Avensis (1430 автомобилей) и Toyota Land Cruiser Prado (784 автомобиля).

Продажи автомобилей марки Lexus за девять месяцев текущего года выросли еще более заметно – в пять раз, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С начала 2003 года было продано 885 автомобилей Lexus, а наиболее популярной моделью остается внедорожник Lexus RX300, который разошелся тиражом в 546 автомобилей.

По планам руководства ООО "Тойота Мотор", по результатам полного 2003 года в России планируется продать более 20 000 автомобилей. И, судя по тенденциям продаж, эти цели компанией Toyota будут достигнуты, полагает "Лента.Ру".

Эксперты неоднократно отмечали, что рост курса евро по отношению к доллару, создает великолепные экспортные возможности для японских автомобильных компаний в етх регионах, где лидерами продаж считались как раз европейские концерны.

Автогиганты из страны Восходящего солнца увеличили продажи своейц продукции не только в России, но и в США, Европе, Азии и даже в Африке. В то время как европейские автопроизводители повсеместно сокращают продажи и терпят крупные убытки.

Последние материалы