Новости рекламного рынка: названа "Женщина года в рекламе"

Лиза Донохью названа "Женщиной года в рекламе", скандальный модель-андрогин снялся в рекламе нижнего белья, голливудский актер Микки Рурк будет рекламировать "Сникерс", а Facebook возьмется за мобильную рекламу — об этом и многом другом читайте в нашей сегодняшней подборке.

Гендиректор американской медиакомпании Starcom Лиза Донахью стала "Женщиной года в рекламе". Такое решение приняла Чикагская федерация рекламы. По мнению этой организации, Донахью помогла многим брендам увеличить лояльность и стоимость брендов. Если сложить общую стоимость брендов, которыми занималась победительница, то получится весьма внушительная сумма — 9,1 млн долларов.

Также стало известно, что скандальный австралийский манекенщик Андрей Пежич снялся в рекламе женского нижнего белья. Он выступил в качестве модели для демонстрации недорогих бюстгальтеров с эффектом увеличения объема груди. Кампания вызвала настоящую сенсацию и стала одной из главных тем для обсуждения в блогах. "Если даже мужчина выглядит привлекательно в таком бюстгальтере, это действительно хорошая вещь", — написали некоторые интернет-пользователи.

"Реклама в России" пишет, что известный голливудский актер Микки Рурк принял участие в съемках рекламного ролика "Сникерс". Один из ведущих брендов готовит к выпуску новый российский ролик "Сникерс Байкеры", главным героем которого и стал Рурк. Работа над видео шла в Лос-Анджелесе, и режиссером проекта был назначен Джеймс Пилкингтон.

59-летний Рурк снимался ради полуминутного ролика целых пять часов. Он так вошел в роль, что начал по-настоящему бить шлемом по собственному мотоциклу, который доставил его на съемочную площадку.

Кроме того, популярная певица и актриса Дженнифер Лопес стала новым представителем производителя аудио- и видеопродуктов Harmon Kardon Europe. Она снялась в ролике под названием "Красивый звук", режиссером которого выступил постановщик "Казино Рояль" Мартин Кэмпбелл. Как считают заказчики, Джей Ло отлично подходит на роль глобального посла бренда, поскольку она — символ красоты, элегантности и стиля.

Тем временем, стало известно, что Facebook может запустить мобильную рекламу уже в марте 2012 года. Руководство социальной сети рассматривает вариант о запуске рекламы в формате "Sponsored Stories", которая появится в сотовых телефонах пользователей в новостной ленте. Несмотря на то, что многие компании уже запустили мобильную рекламу, у Facebook есть преимущество — сведения о пользователях могут быть использованы для настроек таргетинга.

Федеральная комиссия по коммуникациям США приняла новые правила, согласно которым с телевидения исчезнет чрезмерно громкая реклама. Закон вступит в силу в декабре следующего года. Громкость рекламных роликов не должна превышать громкость фильмов или передач.

Наконец, появилась информация, что Сбербанк выпустил новогодний ролик, режиссером которого стал Тимур Бекмамбетов. "Это маленький новогодний фильм про связь времен и поколений. Ведь именно благодаря ей история продолжается и будущее становится настоящим. Новый год — это время, когда каждый из нас живет в ожидании "нового завтра", но уже сегодня могут произойти события, которые изменят это "завтра", изменят ход истории…", — так описал постановщик свою работу.

Обсудить