Кто преуспел в "коронабизнесе", подсчитали французские экономисты

Кому во время пандемии жить прибыльно, выяснили экономисты

Мировую экономику всерьез "лихорадит" от пандемии коронавируса. Во всех странах эксперты-финансисты уже подсчитывают убытки, понесенные компаниями, и пытаются спрогнозировать предстоящие потери.

Больше всех на данный момент во всем мире пострадали:

  • авиакомпании;
  • турагентства и отели;
  • рестораны.

"Но есть, — говорят экономисты, — и хорошие новости".

Кто неплохо заработал на коронавирусе

По данным сайта Международного радио Франции, за время пандемии в разы выросла прибыль:

  • производителей медицинских масок и антисептиков;
  • интернет-сервисов онлайн-развлечений;
  • бизнес-джетов (самолетов, предназначенных для перевозки официальных лиц госучреждений и коммерческих организаций);
  • интернет-магазинов: в первую очередь Netflix и Amazon. Запертые на карантин люди по всему миру начали активно оформлять подписки на онлайн-кинотеатры и заказывать товары с доставкой;
  • сайтов для взрослых;
  • сервисов доставки еды. Курьеры — одни из немногих, кому разрешено в условиях карантина перемещаться по городам:
  1. "Количество заказов увеличилось на 22%, — рассказывают в российском Delivery Club (принадлежит агрегатору группы Mail. ru — прим. ред.).
  2. "Яндекс. Еда" сообщает об удвоении числа заявок на подключение.
  • производителей туалетной бумаги:

В результате ажиотажного спроса шведская Essity (торговый бренд Zewa в России и Lotus во Франции) сообщает, что только в одной Франции:

  • спрос на бумажные платочки вырос на 39%;
  • на туалетную бумагу - на 22%.

Как следствие, компания перевела свой завод во Франции на круглосуточное производство без выходных. Ежедневно он выпускает два миллиона рулонов туалетной бумаги и семь миллионов бумажных платочков.

Обсудить