Ассоциация компаний, занимающихся интернет-торговлей подсчитала выручку, полученную за время так называемой "черной пятницы" — трехдневной распродажи, традиционно, уже в 7 раз, проводящейся в конце ноября.
Как оказалось, жаждущие скидок россияне потратили в онлайн-магазинах 22,3 миллиарда рублей. И побили тем самым рекорд прошлого года, когда выручка продавцов составила 17 с половиной миллиардов.
Средний чек покупок — 1039 рублей.
Как отмечает Артем Соколов, президент Ассоциации, "чернопятничные" распродажи интересны россиянам разных возрастов. Возрастная группа, на которую большинство магазинов делали ставку — 24-35 лет — составила лишь 1/4 часть покупателей. Еще один неожиданный факт — больше в этом году было участников — мужчин.
Кстати, в АКИТ отмечают, что в 2019 году люди вообще на 30% чаще стали покупать через интернет. Среди лидеров спроса бытовая техника, электроника, еда и онлайн-бронирование билетов и отелей.
И это все при том, что социологи, которые проводили исследование накануне "дней распродаж" выяснили, что в реальность скидок верят лишь 57% россиян. Кстати, законодатели вообще уверены, что это способ обмануть покупателей. Об этом подробнее — в материале "Правда.ру".