"РЕН ТВ" сменил продавца рекламного времени

Телеканал "РЕН ТВ", недавно сменивший название и логотип, отказался от услуг прежних компаний по продаже рекламы на канале и заключил контракт с рекламным агентством "Алькасар".

Согласно трехлетнему контракту, "Алькасар" с 1 января 2007 года начинает продажи московских и федеральных рекламных блоков телеканала. Ранее "РЕН ТВ" сотрудничал с "Ви.Ай.Медиа" и "Видео Интернешнл".

"Смена продавца рекламного времени продиктована сокращением расходов на обслуживание рекламного времени. До 2007 года телеканал РЕН ТВ самостоятельно продавал московские блоки рекламы, но теперь избавляется от непрофильного для вещателя бизнеса", - говорится в пресс-релизе телекомпании.

Акционерами медиахолдинга "РЕН ТВ" являются "Северсталь" (доля - 35%), "Сургутнефтегаз" (35%) и RTL Group (30%). Сеть "РЕН ТВ" объединяет более 200 независимых вещательных компаний в России. Аудитория телеканала в России - 98 миллионов зрителей, в том числе жители всех городов-"миллионников", сообщает "Интерфакс".

Pекламное агентство "Алькасар" было создано в 2001 году. Как пишет "Коммерсант", компания "Алькасар" близка к "НТВ-медиа". "РЕН ТВ" - первый федеральный канал, отказавшийся от услуг "Видео Интернешнл", которая до сих пор контролировала около 70% рынка телерекламы. Эксперты считают, что разрыв с "Видео Интернешнл" инициировал один из акционеров канала - немецкая RTL Group, которая решила сократить расходы на рекламный сервис.

Обсудить