Источник Правда.Ру

Минтранс: Ничто не помешает сдать Керченский мост в срок

И автомобильная, и железнодорожная часть Керченского моста будут построены в установленные сроки, в этом нет никаких сомнений, заверил журналистов глава Минтранса Максим Соколов.

Железнодорожные подходы к мосту со стороны Тамани уже строятся. Сама железнодорожная часть будет построена к концу 2019 года, отметил он. Сейчас идет выбор подрядчика и время для этого еще есть, сказал министр.

Что касается автомобильной части, то уже возведено 30 опор моста и вбито 50 процентов свай. Там рабочее движение будет открыто в конце 2018 года.

Строители установили 50 процентов свай для моста через Керченский пролив и приступили к созданию фарватерных опор.

На сегодняшний день на морских и сухопутных участках строительства моста в Крым на глубину от 12 до 90 метров погружено 3540 свай из более чем 7000. Отмечается, что "экватором" стала трубчатая свая из числа наиболее мощных на стройплощадке - диаметром 1420 миллиметров и толщиной стенки 40 миллиметров.

— Такие сваи погружают на фарватерном участке в основания двух самых больших опор моста в Крым, - рассказал заместитель начальника ФКУ Упрдор "Тамань" Кайрат Турсунбеков. - Они будут держать над водой судоходные арки. Фундамент каждой фарватерной опоры составляют 95 свай из толстостенной стальной трубы.  

При этом для фундамента автодорожных и железнодорожных опор Керченского моста используют три типа свай. "Работы по буронабивным сваям (таманская сторона) выполнены в полном объеме, по призматическим (керченская сторона) - на 50 процентов, по трубчатым - а таких по проекту почти 5,5 тысяч - более чем на 40 процентов", - говорится в сообщении Информационного центра "Крымский мост".

К концу первого года строительства рабочие достигли запланированного темпа: на сухопутных участках они ежесуточно погружают 10 трубчатых свай, а на морских - три и более. Общая длина всех погруженных на данный момент трубосвай превышает 150 километров.

Напомним, как рассказывала Правда.Ру, официальное название  мосту через Керченский пролив выберут в 2017 году по результатам опроса, который проведут среди жителей Республики Крым, Севастополя и Краснодарского края.

На  пресс-конференции Владимир Путин, отвечая на вопрос журналиста из Крыма о том, как правильно надо назвать строящийся мост между полуостровом и материковой частью России - Крымский или Керченский, отметил, что выбор названия остаётся за гражданами России.

- Я придумал его строить, а вы - как его его назвать, - заявил Владимир Путин.

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня

 

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Германия пригрозила ухудшением отношений с Россией из-за турбин Siemens
База НАТО в Одессе?
Санкции США: захочет ли Россия ответить?
Российские корабли прибыли в Баку для участия в соревнованиях "Кубок моря-2017"
Санкции США: захочет ли Россия ответить?
Что может помешать человеку колонизировать другие планеты
Шойгу рассказал, как Россия спасла Сирию от удара крылатых ракет НАТО
Даниил БЕЗСОНОВ: украинские СМИ с опережением сообщают о провокациях хунты
В Екатеринбурге полицейский убивал бомжей, чтобы создать армию зомби
Люди не хотят платить за некачественные услуги ЖКХ — Артем КИРЬЯНОВ
В "теневом" образовании виноват ЕГЭ?
Зарплату свыше 2 млн рублей хотят обложить налогом 18%
ФАС настаивает на отмене национального роуминга
Фамильный дом Пороховщиковых облюбовали бомжи
В Минстрое придумали, как сократить долги россиян за ЖКХ
Рассекречены первые вопросы Путину на "Прямой линии"
"Налог в 20 тысяч рублей за тунеядство — варварство"
Отмену роуминга компенсируют ростом тарифов на услуги связи
Алексей МУХИН: Татарстану придется распрощаться с политическими амбициями
Почему в России снова уважают Сталина — Николай СТАРИКОВ
МИД Польши обнаружил заговор международных корпораций против страны