"Алмаз-Антей" будет добиваться снятия санкций через общий суд Евросоюза

Руководство госконцерна ПВО "Алмаз-Антей" подало иск об аннулировании санкций в общий суд Евросоюза в Люксембурге.

Юристы концерна включат в иск понесенные убытки от введенных против него ЕС санкций, а также затраты на исследование по выяснению причин катастрофы малайзийского Boeing на Украине.

Гененальный директор концерна Ян Новиков пояснил в этой связи, что "в результате введения международных санкций концерн ПВО "Алмаз-Антей" понес финансовые потери, а также была поставлена под сомнение деловая репутация концерна. Мы считаем это достаточной причиной для того, чтобы подтвердить результатами натурного эксперимента теоретические выкладки наших экспертов, призванные доказать непричастность концерна к трагедии на юго-востоке Украины".

Он отметил, что  исследования причин катастрофы в небе над Украиной концерн провел полностью за счет собственных средств, в том числе и полномасштабный натурный эксперимент. Стоимость эксперимента составила порядка 10 млн рублей.

Новиков пояснил, что "мы являемся компанией, которая понесла финансовые потери. Наша цель - доказать, что введенные против нас санкции не имеют под собой никаких оснований и должны быть сняты". При снятии санкций концерн рассчитывает на возобновление поставок в полной мере.

Правда.Ру ранее информировала о том, что российский концерн "Алмаз-Антей" представил подтвержденные натурными экспериментами выводы собственного расследования катастрофы МН17 в небе Украины. Специалисты подтвердили, что Boeing был обстрелян из ЗРК "Бук" из района населенного пункта Зарощенское, который в день катастрофы контролировали украинские военные. 

Эксперты концерна категорически не верят в версию голландцев о том, что "Боинг-777" был сбит с подконтрольной тогда ополченцам территории - из поселка Снежного.

Если бы это было реальностью, то задет был бы правый борт самолета.

"Сегодня мы можем однозначно сказать, что если Boeing был сбит ЗРК "Бук", то поразила его ракета 9М38 со стороны населенного пункта Зарощенское...Об этом свидетельствует характер повреждений на корпусе самолета", - заключил директор концерна Ян Новиков.

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня

 

 

Обсудить