Все проблемы с авиацией Россия может решить своими силами - депутат

Представители компании "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) подтвердили, что планируют отменить заказ на самолеты серии CSeries производства Bombardier.

Как заявил журналистам генеральный директор ИФК Александр Рубцов, руководство компании решило пересмотреть возможности участия в крупном российско-канадском проекте в области авиапрома. Аналогичное решение об отказе от сборки самолетов Bombardier в России ранее приняла компания "Ростех".

Как пояснили в ИФК, решение пересмотреть контракт обосновано многочисленными переносами сроков реализации и поставки самолетов Bombardier. Кроме того, в ИФК сослались на приостановку финансирования российских компаний со стороны канадского агентства Export Development Canada (EDC).

Меж тем, по словам первого заместителя председателя комитета ГД по промышленности Владимира Гутенева, которого цитирует Bigness.Ru, у России нет необходимости закупать канадские самолеты регионального назначения.

"Если в вопросе разработки, строительства современных широкофюзеляжных самолетов, скорее всего, мы будем кооперироваться с Китаем, и для нас эта конфигурация представляет интерес, то самолеты небольшие, региональные мы вполне можем освоить и выпускать сами. Тем более, что Сухой Суперджет, который выпускает "Гражданские самолеты Сухого", сейчас вышел на объемы 48 единиц в год, и я думаю, что новое руководство ОАК, в случае необходимости, вполне могло бы сконцентрироваться на этой нише", - заявил Владимир Гутенев.

Читайте на Bigness.Ru подробное интервью с Владимиром Гутеневым о текущей ситуации в российском авиапроме.

Читайте также:

 Мнение: Корея нам не конкурент, а с Китаем надо держать ухо востро 

Китай серьезно взялся за копирование российской военной техники - военный аналитик 

США признали, что российские бомбардировщики "летают по всем правилам" 

Власти ЕС знали о проблемах немецких авиакомпаний с кадрами и даже заносили ФРГ в "черный список"

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.

Обсудить