Клиенты сообщают о сбоях в системе оплаты на лоукостер "Победа"

Первые сообщения о сбоях в системе оплаты билетов на "Победу" появились во вторник, 11 ноября, через несколько часов после того, как новый лоукостер Аэрофлота открыл продажу билетов. Пользователи соцсетей стали жаловаться на то, что билеты удавалось забронировать не сразу, а после списания средств со счета бронь вдруг аннулировалась из-за неуплаты.

"Пришло сообщение от "Победы": в результате сбоя платежной системы платеж 11 ноября 2014 года по брони не был обработан корректно. Данный платеж был автоматически отменен. Деньги поступят на счет банковской карты в течение 3-5 дней, в зависимости от банка-эмитента. Аннулированная бронь восстановлению не подлежит", - цитирует сообщение авиакомпании один из пользователей.

"Звоним в call-центр, там говорят: вчера произошел сбой, деньги вернут в течение месяца", - рассказал на своей странице соцсети другой клиент "Победы".

По сообщениям компании "Победа", разосланному покупателям, произошел технический сбой в системе платежа и деньги вернутся клиентам в течении 3-5 дней.

Клиенты нового лоукостера очень раздосадованы - они не смогут за оставшееся время купить билеты других авикомпаний со скидками.

Как сообщил портал "Интерфакс", сколько именно клиентов не смогли забронировать билеты из-за ошибки, неизвестно, комментарий пресс-службы авиакомпании получить пока не удалось.

Читайте также:

Новый лоукостер "Аэрофлота" взлетит из "Шереметьево"

Эксперт: Создание лоукостеров напрямую связано с развитием правовой базы

Лоукостеры: дешево летать не запретишь

Читайте последние новости на сегодня

Обсудить