Андрей Андреев: Без развитой гражданской авиации РФ просто не может существовать последние новости на сегодня, 14 октября 2014 года

Андрей Андреев: Без развитой гражданской авиации Россия не может существовать

Одну из давних российских проблем  - транспортную, планируется решать за счет развития внутренних авиарейсов. Железная дорога, при достаточно высоких тарифах, все равно не способна заменить для россиян авиацию: чтобы проехать на поезде из одного конца страны в другой потребуется неделя. Как развиваются российские авиаперевозки, и какие это даст результаты Pravda.Ru рассказал  депутат Государственной думы РФ (КПРФ), член комитета ГД по транспорту Андрей Андреев

 - В Ивановской области увеличивается количество межрегиональных рейсов,с ноября там вводится новый маршрут Иваново-Казань-Иваново, планируется открытие новых направлений, в том числе В Крым и Кубань. Насколько важно восстановление и расширение авиаперевозок внутри страны?

- То, что последние годы Минтранс России активно поддерживает межрегиональные и внутрирегиональные перевозки -  это можно только приветствовать. Действительно,  в России, с ее широтой, с просторами, без связующего транспорта, и на мой взгляд, просто невозможно жить. О какой мобильности населения можно  говорить, если есть территории, куда только самолетом можно долететь, как поется в песне?

 Поэтому, если будет развиваться региональная авиация, тогда  можно говорить о том, что страна живет. Если же  гражданская авиация будет  лежать на боку, то считайте, что Российской Федерации не будет как государства.

Сейчас развивается много перевозок и  внутри субъектов. Вот мой субъект, откуда я избран, Республика Коми, развивает своими силами в последние годы  авиацию внутри региона.  Республика вкладывает в это свои собственные средства, кроме того,  получает средства из федерального бюджета, и это можно только приветствовать. 

 - То есть не только в Иваново есть  позитивные изменения, расскажите об этом читателям Pravda.Ru? 

 - Да, это не только Ивановская область,  активно реализовывался аналогичный  проект межрегиональных перевозок  в Приволжском федеральном округе. Он дотировался Минтрансом.  Этот опыт будет расширен и за пределы Приволжского и Центрального округов, в  тот же самый Северо-Западный округ, в  Сибирь, Дальний Восток, других вариантов просто нет.

 У нас нет железнодорожного сообщения Москва-Магадан, на этом направлении фактически единственный вид  сообщения - авиация. Люди сами говорят, что мы живут в полной изоляции от остальной страны,  а  ведь  это огромный и потенциально богатый субъект Российской федерации - Магаданская область.  Про такие  анклавы, как Калининград  или Сахалин я даже и не говорю.  

Читайте также: Новый лоукостер "Аэрофлота" взлетит из "Шереметьево"

Мертвая петля российского авиапрома

РФ и Китай покажут "Боингу" кузькину мать

Пилоты не извозчики, не таксисты воздушные"

Читайте последние новости на сегодня, 14 октября 2014 года. 

 

Обсудить