Источник Правда.Ру

Apple в шестой раз стал самым дорогим мировым брендом

Самым дорогим мировым брендом, по версии журнала Forbes, в шестой раз стала компания Apple.

Forbes выпустил ежегодный рейтинг самых дорогих брендов, лидирующую позицию в котором в шестой раз заняла компания Apple. Также в пятерку лидеров вошли Google, Microsoft, Coca-Cola и Facebook.

Как пишет РИА Новости, на этот раз Apple стал фаворитом даже несмотря на то, что впервые за 13 лет в компании было зафиксировано снижение квартальной прибыли, а акции упали на 30% по сравнению с пиком годичной давности.

Отметим, что Forbes оценивает бренд Apple в $154,1 млрд, что на 87% выше аналогичного показателя Google, у которого второе место.

По мнению журналистов Forbes, именно сила бренда позволяет Apple продавать свои смартфоны по премиальной цене, хотя по своим характеристикам они кардинально не отличаются от продукции Samsung.

На втором месте находится Google ($82,5 млрд), который за прошедший год смог подняться выше на одну позицию, обогнав Microsoft ($75,2 млрд). Coca-Cola же сохранила за собой четвертое место,  ее бренд подорожал с $56 млрд до $58,5 млрд.

Замыкает же первую пятерку Facebook ($52,6 млрд), которому удалось обогнать IBM. В десятку самых дорогих брендов также вошли бренды Toyota, Disney, McDonald's и GE.

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня

 

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Мы рады новым друзьям!


Apple против Samsung: войны брендов
Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии

Комиссия по борьбе со лженаукой РАН издала меморандум против гомеопатии. То, что рекомендации этой комиссии весьма напоминают меры, предпринятые в 1940-х годах в СССР против "лженауки генетики", — еще полбеды. Хуже, что многие аргументы противников гомеопатии сомнительны с точки зрения их же собственного подхода, являясь спекулятивной догматикой.

Борьба со лженаукой: РАН в аптечной лавке