BMW повысил продажи почти на 14 процентов

207105.jpegРост продаж немецкого концерна BMW AG в первом квартале 2010 года составил 13,8 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие сведения предоставила компания BMW, которая является одним из крупнейших в мире производителей автомобилей класса "люкс".
По результатам первого квартала в общей сложности было продано 315,614 тысячи автомобилей марок BMW, Mini и Rolls-Royce. Отметим, что в 2009 году эта цифра составила 277,264 тысячи.

По мнению члена правления мюнхенского концерна Яна Робертсона, такому успеху компания обязана своим новым моделям - "пятерке" BMW, "купе" и кабриолету.

Если смотреть рост продаж в отдельных странах, то этот показатель выглядит следующим образом: в Бразилии продажи поднялись в 2,31 раза (было продано 1,658 тысячи автомобилей), в России - 11,6 процента (4,668 тысячи), в Индии - 32,5 процента (1,314 тысячи), в Китае - 2,06 раза (34,179 тысячи).

Между тем, чистая прибыль BMW в 2009 году снизилась на 36,4 процента - до 210 миллионов долларов. На текущий год в компании прогнозировали рост продаж на 50 тысяч - до 1,3 миллиона автомобилей.