Продажи McDonald's упали впервые за 9 лет

Продажи McDonald's упали впервые за последние 9 лет

Один из лидеров на рынке быстрого питания, сеть McDonald's впервые с 2003 года сообщила о снижении объемов продаж. В октябре по всему миру выручка бургер-гиганта сократилась более чем на 2 процента, пишет "РБК".

В Европе продажи сети упали на 2,2%, в Азии, Африке и на Ближнем Востоке — на 2,4%. Особую обеспокоенность у руководителей McDonald's вызывает ситуация с продажами в США, основном рынке сети. В минувшем месяце выручка там сократилась на 2,2% — это в два раза больше, чем прогнозировала компания.

Главный исполнительный директор компании Дон Томпсон заявил, что компания будет активно рекламировать свое меню в США, чтобы привлечь новых посетителей, а также будет выводить на рынок в 2013 году новые продукты питания. McDonald's получает около трети своей выручки от ресторанов США, сообщают "Вести Экономика".

Читайте также: Цукерберг отобедал в "Макдоналдс" в центре Москвы

Последний раз продажи компании снижались в апреле 2003 г. На этом фоне акции компании потеряли 2% до 85,13 доллара на закрытии биржи в Нью-Йорке. Всего акции McDonald's снизились на 15% в этом году.

Причинами снижения популярности продукции руководство корпорации называет неблагоприятную ситуацию в мировой экономике и растущую конкуренцию в США. Главные конкуренты "Макдональдса" — "Burger King" и "Wendy's" — в последнее время делают акцент на разнообразие в меню и повышение качества телевизионной рекламы, передает "Комсомольская правда".

Отмечается, также, что ухудшение финансовых результатов компании могло стать следствием прошедшего над США урагана "Сэнди".

Обсудить