"Почта России" намерена заняться своим имиджем

До конца текущего года "Почта России" планирует потратить 25 миллионов бюджетных рублей на создание положительного образа.

В почтовом ведомстве заявляют, что проект выдачи микрозаймов через свои отделения, инициированный в конце прошлого года, нанес репутационный ущерб компании.

В некоторых случаях эффективная ставка по таким займам превышала 2600 процентов годовых. В самой "Почте России" заявили, что практически не зарабатывают на сотрудничестве с организациями, занимающимися микрозаймами. По словам руководителя ведомства Александр Киселева, выручка измерялась десятками тысяч рублей, в то время как имидживые потери были очень велики.

В настоящее время с "Почтой России" сотрудничают две микрофинансовые компании - "Домашние деньги" и "Мини-Займ Экспресс".

После бурного обсуждения выдачи микрозаймов в почтовых отделениях, в ведомстве задумались о необходимости формирования положительного имиджа в прессе.В настоящее время почтовое ведомство проводит тендер на право заключения договора с "Почтой", победитель которого будет определен в июне. Контракт будет действовать до конца 2012 года. Планируется потратить 70 миллионов рублей. Из них 25 миллионов пойдут на продвижение в печати и на радио, а остальное - на размещение 20-секундных роликов на федеральных и региональных телеканалах.

В конкурсной документации говорится, что "Почта" определила 115 изданий, в которых планирует размещать информацию.

"Маркер" приводит мнение экспертов. Они полагают, что решить поставленную задачу почтовому ведомству не удастся.

"Ведомству Киселева нужно решать вопросы с микрофинансистами, повышать качество услуг и квалификацию персонала, а не тратиться на пиар, - считает управляющий партнер BrandLab Александр Еременко. - Тем более что предыдущий ребрендинг "Почте" не помог".

"Положительный имидж этим "Почта" не заработает, нужно думать о сервисе и конечном потребителе", - добавляет он.

Обсудить