Муж Аниты Цой купил газету "Труд"

Заместитель председателя правления "РусГидро" и бывший пресс-секретарь мэра Москвы Сергей Цой приобрел газету "Труд". Сумма сделки не раскрывается.

Как сообщает "Коммерсантъ", газета "Труд" окончательно сменила собственника — в рамках сделки права на издание газеты перешли от ЗАО "Аргументы и факты" к ООО "Газета "Труд"". Цой возглавлял пресс-службу экс-мэра Москвы Юрия Лужкова с 1992 по 2010 год, участвовал в управлении медиаактивами города. Сейчас Цой является зампредом правления "РусГидро". По данным источника на медиарынке, "РусГидро" к сделке отношения не имеет. По неофициальным данным, "Труд" купили за два миллиона долларов.

Муж Аниты Цой лично участвовал в управлении медиаактивами города. В разное время он был главредом газеты "Столичные известия", "Вестника мэрии и правительства Москвы" и журнала "Московские торги", в 1997–2010 годах входил в совет директоров телеканала "ТВ Центр", возглавлял совет директоров концерна "Радио-Центр". В 1980-х годах он успел поработать и в "Труде" в качестве корреспондента, пишут "Аргументы.ру".

Читайте также: Сергей Цой больше не хочет работать в московской мэрии

Газета "Труд" выпускается с 1921 года. В настоящее время выходит три раза в неделю, добавляет Sostav.ru. "Труд" был выставлен на продажу в начале 2010 года, тогда стоимость газеты оценивалась примерно в 15 миллионов долларов без учета долга.

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

В курсе событий