«Макдональдсу» и интернету придется отказаться от «смайликов»

У российского оператора мобильной рекламы "Суперфон" появился зарегистрированный товарный знак в виде "смайлика", и теперь с "Одноклассников.Ру" и многих других социальных сетей компания будет требовать денежную компенсации за использование ее марки.

О регистрации товарного знака в виде "смайлика" сообщил накануне президент "Суперфона" Олег Тетерин. "Смайлики" - это общепринятые наборы символов, которые изображают эмоции. К примеру, "смайлик" :-) изображает улыбку, а :-( - плохое настроение. "Смайлик", зарегистрированный "Суперфоном", имеет вид ;-). По словам Тетерина, знаки :-), ;), :) считаются схожими с зарегистрированным и также не подлежат использованию в коммерческих целях.

"Решение Роспатента означает, что ни одна коммерческая организация в России не сможет использовать этот значок в рекламных целях. Физических лиц, которые используют "смайлики", например, в интернете, это не коснется", - говорит бизнесмен.

Читайте по теме: Создатель «Одноклассников» будет судиться с британской компанией

"Суперфон" появился на рынке в 2006 году, когда компания выпустила на рынок технологию мобильной рекламы под одноименным брендом. Суть технологии в следующем: при получении на смартфон (на платформе Symbian и Windows Mobile) входящего вызова или sms на его экране возникает рекламный баннер, за что абонент получает отчисления от компаний-рекламодателей, сообщает "Коммерсант".

Читайте еще: Болтун - находка для шпиона: как обчистить пользователей интернета

Глава "Суперфона" напомнил, что "смайлики" используются на картах оплаты "Корбины Телеком", а еще в наружной рекламе Nestle и "Макдональдса". "Также "смайлики" применяют сервисы вроде odnoklassniki.ru и ICQ для обеспечения коммуникации между пользователями", - пояснил он. "Суперфон" будет рассылать предупреждения нарушителям за использование "смайликов".

Читайте: Социальные сети существовали и в Средневековье

Обсудить