ФАС оштрафовала ЦУМ за оскорбление детей

В Москве за нарушение закона о рекламе оштрафовано на 400 тысяч рублей ОАО "Торговый дом ЦУМ". Такое решение вынесла Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

Недовольство ФАС вызвала реклама знаменитого магазина под названием "Скоро в школу". В ней, а частности, использовались такие выражения: "Все люди, как люди, а я в Burberry", "Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ", "Кто не в Prada тот лох!", и "Папочка! Если ты меня правда любишь, купи! Купи! Купи! Мне туфли, платье, шляпку!!! D&G, Armani, Prada".

"ФАС России установила, что реклама содержит оскорбления по отношению к детям и их возрастным ценностям, формирует негативное отношение и содержит явное осуждение тех, кто не воспользовался услугами ЦУМа и не приобрел рекламируемые товары", - отмечается в сообщении, опубликованном на сайте ведомства.

"Реклама поощряет у несовершеннолетних нездоровый вещизм, формируя комплекс неполноценности у тех, кто не одевается в ЦУМе", - заявляется в сообщении ФАС.

Обсудить