Новости рекламного рынка: в РФ появился новый вид телерекламы

В России появился новый вид телерекламы, мэр Москвы отключит подсветку незаконной рекламы, американская художница обвинила сеть Starbucks в плагиате, участница Destiny's Child снялась в рекламе молока, в Швеции появится алкоголь под брендом The Pirate Bay, а клуб "Анжи" может быть оштрафован за ненадлежащую рекламу — об этом и многом другом читайте в нашей подборке.

В РФ появился инновационный формат рекламы — рекламный телевизор. Это продукция компании TELEB. R. O, созданная на основе современного 19-дюймового телеприемника с LED-технологией. Туда загружен контент из десяти видеороликов длительностью по 20 секунд. Они проигрываются в первые три минуты при каждом включении телевизора.

Владелец, получающий телевизор абсолютно бесплатно, информируется о наличии рекламного контента в устройстве. Представители компании уверены в эффективности подобных промо-акций, ведь они обеспечат высокий интерес потребителей.

"Сейчас мы говорим о создании нового рынка телевизионной рекламы с колоссальными перспективами. Просто задумайтесь, какое количество потенциальных потребителей у бесплатных телевизоров? Маркетинг — это инвестиции в будущие продажи. И наш продукт это подтверждает", — сказал заместитель генерального директора компании Сергей Раевский.

Мэр Москвы Сергей Собянин распорядился отключить незаконную подсветку для рекламы в столице. "Много незаконных подключений для подсветки рекламы. Подключают даже от троллейбусных проводов. Это чистой воды воровство, которое отражается на тарифах, а платят простые москвичи", — заявил градоначальник. По словам мэра, необходимо навести порядок и убрать незаконные подключения.

Тем временем, американская художница Офелия Чонг обвинила известную сеть кофеен "Старбакс" в плагиате. Она уверяет, что компания использовала придуманный Офелией дизайн на упаковке кофейной продукции. На сходство художнице указал один из ее студентов.

Чонг часто рисует красные и лиловые лепестки, символизирующие огонь, на своих картинах. Похожие лепестки в аналогичной световой гамме украшают упаковку для кофе French Roast. Художница уже обратилась за помощью к юристам и планирует подать на "Старбакс" официальную жалобу.

Также стало известно, что участница знаменитой группы Destiny's Child, певица Келли Роуленд снялась в рекламных постерах Make Mine Milk. Она запечатлена со стаканом молока и "молочными усами". Цель акции — увеличить потребление молочной продукции с низким содержанием жира в Британии.

Кроме того, появилась информация, что британец Колин Скрэгг, которому принадлежит алкогольная компания LO Smith AB в Швеции, выиграл спор за марку The Pirate Bay по классу спиртных напитков. Теперь бизнесмен может использовать бренд для производства крепкого алкоголя и пива.

Скрэгг решил заполучить The Pirate Bay для производства рома еще в 2009 году. По словам предпринимателя, торговая марка не была ни на кого зарегистрирована, поэтому он мог ее использовать, не боясь санкций со стороны одноименного торрент-хостинга. Тем не менее, тогда регистрацию бренда опротестовала шотландская компания, заявившая, что The Pirate Bay схож с принадлежащим ей брендом Parrot Bay.

Махачкалинский клуб "Анжи" будет оштрафован за нарушение закона "О рекламе". В отношении команды возбуждено административное дело за рекламный щит матча "Анжи" — "Кубань", установленный на перекрестке проспекта Шамиля и улицы Ярагского в Махачкале. Плакат призывал болельщиков приобрести билет на игру и обещал, что гости матча имеют шанс выиграть машину.

"На данном рекламном щите сообщалось о проведении стимулирующего мероприятия. Вместе с тем информация о сроках и правилах проведения акции, источнике получения необходимой информации в рекламном модуле отсутствовала", — уточнили в управлении ФАС Дагестана.

Теперь команде грозит штраф от 10 до 15 тыс. рублей. "Если с нашей стороны действительно были нарушения, мы готовы заплатить штраф, согласно законодательству", — отметили в пресс-службе "Анжи".

Наконец, в России набирают популярность самоклеящиеся этикетки. Напомним, что они появились в 1935 году. Бизнесмен из Лос-Анджелеса Стентон Эвери увидел, как торговцы безуспешно пытались прикрепить этикетки к товару, и придумал самоклеящийся материал. Вскоре такие этикетки появились во всем мире.

Производство "самоклеек" дороже, чем создание обычных этикеток, но в итоге весь процесс обходится дешевле и значительно экономит время. На данный момент насчитывается более ста видов самоклеящегося материала. Современные типографии производят полноцветные рулонные самоклейки, стикеры, этикетки для различного торгового оборудования и защитные этикетки.

Обсудить