Новости рекламы: в российской рекламе запретят "обнаженку"

Новости рекламы: в российской рекламе запретят "Яндекс" опустит в поисковой выдаче сайты с "неуместной" рекламой, в США наложил на себя руки "король рекламных телепередач", ФАС выявила незаконную рекламу в журнале "Веселые картинки", российские законодатели хотят запретить использование в рекламе образов обнаженных людей, а Жан-Клод Ван Дамм снялся в рекламе пива — об этом и многом другом читайте в нашей сегодняшней подборке.

Как сообщает ProReklamu.Ru, компания "Яндекс" планирует опустить в поисковой выдаче сайты с "неуместной" рекламой. "Основные проблемы юзабилити сайтов — это отсутствие хорошей навигации, сложная или запутанная структура, неудачное расположение элементов сайта, неуместное использование рекламы. Чтобы пользователи поиска могли легко получить ответ на свой вопрос, мы начинаем учитывать при ранжировании сайтов их удобство", — говорится в блоге команды поиска "Яндекса".

"В качестве первого шага мы научили поиск определять, мешает ли пользователям реклама на сайте или, наоборот, дополняет его содержание. Формула ранжирования пополнилась еще несколькими факторами. Теперь она учитывает, например, затрудняет ли реклама доступ к основному контенту, перекрывает ли она текст, остается ли сайт с такой рекламой популярным", — отмечается в сообщении.

Advertology.Ru передает, что в США наложил на себя руки "король рекламных телепередач" Дональд Лейпр. Об этом рассказали в американской службе судебных приставов. Лейпр должен был предстать перед судом по обвинению в крупном мошенничестве. Как считает обвинение, в результате его деятельности пострадали 226 тысяч человек, которые потеряли в сумме 52 миллиона долларов.

Лейпр прославился благодаря участию в навязчивой рекламе, благодаря которой он продавал, в частности, "величайший в мире витамин" и другие товары. "Рекламный король" отвергал все обвинения и заявлял о своей полной невиновности. "Возможно, моя компания не была идеальной, но я ни разу не позволил себе ничего, что шло бы вразрез с законами", — говорил он. Если бы Лейпра признали виновным, ему бы грозил полумиллионный штраф и до 25 лет тюрьмы.

Также стало известно, что ФАС выявила незаконную рекламу в журнале "Веселые картинки". Во время мониторинга печатных изданий специалисты столичного управления ведомства нашли факт распространения рекламы в этом издании без сопровождения пометки "на правах рекламы". В результате московское УФАС предписало ОАО "Веселые картинки" устранить нарушения.

Как пишет "Реклама в России", российские законодатели намерены запретить использование в рекламе образов обнаженных людей. Для этого были разработаны необходимые поправки в закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Как считают авторы изменений, подобная реклама затрудняет развитие личности детей в интересах общества и прекословит нравственным и религиозным воззрениям многих граждан.

Авторы законопроекта также хотят изменить понятие "информация порнографического характера" и ввести обязательное указание, что подобная информация не может применяться в образовательном процессе, в медицинских и научных целях.

Lenta.ru сообщает, что компания PepsiCo отказалась от размещения своих рекламных роликов на всех российских каналах до конца 2011 года. По словам сотрудника фирмы, этот отказ связан с приобретением PepsiCo в начале компании "Вимм-Билль-Данн". Теперь PepsiCo планирует пересмотреть свою рекламную стратегию в РФ. Отмечается, что полный отказ от размещения рекламы на ТВ столь крупной фирмой является уникальным случаем.

Тем временем появилась информация о том, что бренд Nestlé Purina снял рекламный ролик для собак. Он длится 23 секунды и рассказывает о продукции Beneful. Ролики уже появились в Германии и Австрии. Создателям рекламы помогали американские специалисты в области поведения собак. Они рассказали, какие именно звуки больше всего привлекут внимание четвероногих питомцев.

"Реакция собак на звуки в рекламном ролике зависит от того, сколько хозяева играют со своими питомцами, то есть от личного опыта каждого пса. Собаки, которые часто бегают с пищащими игрушечными утятами, скорее всего, среагируют быстрее других своих собратьев", — заявил доктор Георг Сандерс.

"Цель рекламного ролика — заинтересовать не только потенциального покупателя, но и его четвероногого питомца, еще крепче привязав их друг к другу. Он показывает, что является сутью бренда Beneful. Мы хотим позиционировать нашу марку как бренд, который понимает важность особых, теплых отношений между собаками и их хозяевами и выпускает для четвероногих питомцев идеально сбалансированный, питательный, вкусный и полезный корм", — рассказал, в свою очередь, Ксавье Перез, бренд-менеджер Beneful в европейском подразделении Nestlé Purina PetCare.

Кроме того, стало известно, что Twitter планирует увеличить свои доходы благодаря рекламным "твитам" знаменитостей. Как заявил глава компании Дик Костоло, рекомендации известных людей оказывают большое влияние на потенциальных потребителей. По мнению Костоло, такая реклама более перспективна, чем привычная контекстная или баннерная. Однако существует опасность, что подобные "рекомендации" приведут к потере лица "Твиттера", так как сервис ценят в первую очередь за то, что там всегда можно обсудить темы без коммерческого подтекста.

Звезды продолжают сотрудничать с известными брендами. Как передает Popsop.ru, актриса Лив Тайлер стала новым лицом продуктов для волос Pantene в Британии. Ранее эту почетную "должность" занимали Наоми Уоттс и Ева Мендес. Стоит отметить, что Тайлер уже появлялась в рекламе продуктов данной компании. Это было 15 лет назад.

"Я счастлива работать в этом проекте, особенно с учетом того, что я уже снималась в рекламе Pantene в 1996 году, когда мне было 19. С тех пор я перепробовала много брендов, выпускающих средства для ухода за волосами, но продукты Pantene остаются моими любимыми, потому что они всегда придают моим волосам здоровый вид", — призналась Тайлер.

А актер Жан-Клод Ван Дамм вновь снялся в рекламе пивного бренда Coors Light 4. Ролик получил название "Я недоволен". Ван Дамм сыграл героя, который недоволен тем, что провел три дня под снегом в горах, но так и не смог освежиться. В ролике утверждается, что рекламируемое пиво является самым освежающим в мире.